Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Права человека в мире"

Дата публикации: 2024-01-24 14:10:05
Статью разместил(а):
Земченкова Татьяна Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Права человека в мире"

Автор: Земченкова Татьяна Владимировна

ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко", Волгоград

 

Цель 

Формирование коммуникативных навыков по теме «Права человека»

Задачи 

Образовательные: повторить лексику и совершенствовать навыки устной речи по теме "Конфликты"; познакомить с новыми лексическими единицами по теме "Права человека"; расширить знания обучающихся по теме "Декларация прав человека"и "Конвенция о правах ребенка". 

Развивающие: развивать навыки чтения и аудирования, фонетические и лексические навыки; развивать внимание, мышление, память, речь обучающихся; формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля и оценки своей работы на уроке, развивать интерес к предмету. 

Воспитательные: чувство ответственности за результаты своей работы на уроке, уважение к другим людям и их правам. 

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые результаты урока 

Личностные 

развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения 

Предметные 

умение планировать свое речевое и неречевое поведение 

Метапредметные

планировать и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, организовывать учебное сотрудничество

Организация пространства

Оснащение урока

Технологии и методы

Формы работы 

доска, компьютер, проектор, учебники, рабочие листы, таблички для обсуждения

технология критического мышления с элементами ИКТ и коммуникативной технологии, метод наглядности, прием смены видов деятельности.

*фронтальная, индивидуальная, парная. 

 

Этапы урока

Формируемые умения

Оформление доски, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.     Организационный момент. Приветствие (1 мин.)

РУУД - пробуждение интереса к учебной деятельности

КУУД - умение формулировать ответ на вопрос учителя 

На доске - дата и таблица

«Знаю / Хочу знать / Узнал»

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Просит назвать дату и отсутствующих учеников.

Hello! What’s the date today? Who is absent today?

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Отвечают на вопросы.

2. Актуализация знаний (3 мин.)

ЛУУД -оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения

РУУД -уметь давать правильные ответы

Слайд 2. Фото конфликтов между детьми и взрослыми

Задает вопрос о конфликтах, опираясь на ранее изученный материал.

Look at the photos. What can you see? What is a conflict? Why do conflicts happen? Should we stop them? Why? How can we prevent conflicts?

Изучают фото, отвечают на вопросы учителя, используя лексику предыдущих уроков, аргументируя свою точку зрения

3. Проблемная ситуация. Формулирование темы.

Целеполагание (5 мин)

ЛУУД - проявляют интерес к теме,

КУУД -извлекают необходимую информацию из прослушанного

ПУУД -выдвижение гипотез

РУУД - совместное целеполагание, принимают и учебную задачу 

*Видео о правах человека (первые 20 сек.)

Тема урока

На доске таблица

*Предлагает посмотреть видео, чтобы узнать тему урока.

Let’s watch a short video to guess the topic of our lesson.

Спрашивает, какое ключевое слово повторялось в видео? О каком документе шла речь?

What was a key word in the video?(rights)

What document were they talking about?

*Просит сформулировать тему урока и указать цели, заполнив таблиц.

Can you guess what we will speak about today?  Human rights in the world

I’m sure you know something about the Declaration of Human rights. What do you want to know?

Complete the table on the board.

Смотрят видео сюжет, анализируют информацию, отвечают на вопросы учителя.

Предлагают идеи о теме урока.

Строят высказывания о том, что знают про Декларацию прав человека и что хотят узнать.

4. Изучение новой лексики. Фонетическая зарядка (3 мин.).

ПУУД - знакомятся с новой лексикой по теме "Права человека". 

КУУД -умеют слушать, понимать новую лексику. 

Лексика по теме

Рабочий лист

Задание 1 (индивидуально)

Организует знакомство с новой лексикой.

*It’s time to learn new words. Look at the slide. Listen to me.

*Now read new words one by one and match to the Russian equivalent.

Повторяют слова за учителем, затем читают их по цепочке и соотносят с русским словом, используя языковую догадку  

5. Освоение новых знаний. Работа с текстом. (7 мин)

ЛУУД -правильно понимают задание. 

ПУУД - получают представление о Декларации прав человека. 

КУУД - умеют слушать, искать информацию, делать выводы.

 

Рабочий лист

Задание 2 (индивидуально)-

список некоторых прав человека.

2) Рабочий лист

Задание 3 (в парах) - заполнить досье фактов

Просит прослушать запись и отметить в рабочих листах те лексические единицы, которые они услышали.

 Просит поменяться учеников и проверить ответы 

* Read the 3dtask.Work in pairs.

Просит работать в парах и заполнить таботцу

Слушают текст и обмениваются ответами для оценки правильности выполнения.

Затем читают текст, выполняя задания вместе. Работают в

сотрудничестве.

 

6. Введение нового элемента для подготовки к поисковому чтению.

Работа с текстом (6 мин.).

ЛУУД -выражают собственные мысли 

КУУД - умение общаться с одноклассниками 

1)*Слайд 6

(Статистические данные про детей во всем мире, не получающих образование)

Рабочий лист

Задание 4 (индивидуально)

 Просит предположить значение данного на слайде числа

Look at the slide. What do you think this figure means?

Просит выполнить задание 4 

Слушают учителя и высказывают свои идеи.

Затем читают текст, выполняя задание в рабочих листах

7. Применение полученных знаний на практике. Обсуждение (10 мин.).

КУУД умеют выражать свои мысли и строить высказывания по теме.

ЛУУД - проявляют интерес к учебной деятельности.

1) История подростка из Азии

2) Утверждения

Таблички для выражения своего мнения.

Просит ученика зачитать рассказ подростка и предлагает ответить  на вопрос, какие права были нарушены.

Предлагает прочитать утверждения и высказать свое мнение  (Согласен/Не согласен/ Не уверен) Напоминает, что отвечать надо по очереди и уважать права своих одноклассников.

Изучают задание и высказывают свое мнение.

Слушают учителя,

который зачитывает утверждения,

поднимают карточку и высказывают свою точку зрения.

8. Рефлексия (2 мин.)

ЛУУД - выражают свое мнение. 

ПУУД - оценивают результат своей деятельности. 

РУУД -  анализируют свою работу. 

На доске таблица

Просит учеников заполнить 3 колонку таблицы.

Well, we can complete the table. Tell the class what you have learnt today.

Слушают учителя и по очереди говорят, что нового узнали на уроке.

9. Домашнее задание. Оценки (2 мин.).

 

Учебник упр.100 с.132.

Выучить новые слова

Объясняет задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Записывают в дневники задание.

.  .  .