Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.06.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Размышления об участии в конкурсе педагогического мастерства

Дата публикации: 2023-12-25 14:37:17
Статью разместил(а):
Рулева Елена Юрьевна

Размышления об участии в конкурсе педагогического мастерства

Автор: Рулева Елена Юрьевна

 

Аннотация: в статье рассказывается о личном опыте участия в конкурсе педагогического мастерства.

Ключевые слова: конкурс, педагог, воспитатель.

 

Я, как воспитатель детей старшего дошкольного возраста, принимала участие в районном конкурсе педагогических достижений, который проходит ежегодно. Так получилось, что мне предложили участие вечером в пятницу, и я согласилась, но уже рано утром в субботу передумала, испугалась публичного выступления, повышенной нагрузки. Отказаться не получилось.

Началась подготовка к конкурсу. Администрация отправила заявку, а я начала думать как подготовить презентацию, что можно рассказать о себе в профессии за четыре минуты, как подобрать нужные слова и фотографии. Постепенно, день за днем, буквально кадр за кадром собиралась презентация о моей дороге в профессии, о предпочтениях в работе, о наградах воспитанников и меня самой в конкурсах, о моей любви к Царице всех наук – Математике, которая началась в дошкольном детстве и не изменилась до сих пор. Презентацию подготовила, спасибо методисту и психологу, которые помогали мне справиться с волнением перед выступлением.

И вот первый тур – само-презентация. Как я выступала не помню, сказали, что неплохо, но я посмотрела все презентации педагогов, которые принимали участие в конкурсе, поверьте это очень-очень интересно посмотреть, чем увлекаются и как работают современные педагоги (на конкурсе были и молодые специалисты, и музыкальный педагог, и воспитатели с большим опытом работы).

Про занятие писать не интересно, потому что подготовила, провела, а остальных участников не видела, нас не приглашали. Конечно, любое посещение открытого занятия для педагога дает толчок к развитию, анализируя увиденное всегда найдешь то, что можно использовать в работе, или отметишь что-то новое, чтобы изучить (познакомиться) с этим позднее.

Третий тур. Очень хочется сказать, что это праздник, но нет это не праздник, в нашем случае это было интервью. Самое главное, нам задавали вопрос, и «корреспондент» сама выбирала кто ответит первым, вторым и так далее. В самом начале было очень тревожно, потом страх прошел и стало понятно, что все вопросы о нашей работе. Когда происходит живое общение, и все собеседники объединены одним делом очень познавательно услышать различные мнения по каждому вопросу.

Была еще церемония награждения. Большой сборный концерт, на котором выступали детские коллективы (выступала моя выпускница – было очень приятно). Торжественное вручение подарков, сопровождалось приятными речами и вспышками камер.

Для чего я все это написала? Хочу пожелать всем, кто сомневается или боится идти на конкурс, идите и вы поймете, как это заманчиво. В любом случае вы выйдите из зоны комфорта, что даст толчок к саморазвитию и самообразованию, у вас появятся новые знакомые, новые идеи.  

 

.  .  .