План-конспект урока английского языка для 2 класса
План-конспект урока английского языка для 2 класса
Автор: Полякова Ксения Андреевна
ГБОУ № 93, Санкт-Петербург
Цели деятельности учителя: закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; введение множественного числа.
Планируемые результаты:
Предметные:
• Уметь правильно произносить изучаемые слова; считать до 20; использовать слова в речи;
• Знать: счет до 20; слова: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant. Личностные:
• Понимать необходимость знания нового звука в изучении английского языка;
• Проводить самооценку своих действий;
• Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Тип урока: урок-рефлексия.
Оборудование: УМК «Английский язык. Starlight», учебник под редакцией К. Баранова, Д. Дули, В. Копылова 2 класс, презентация, раздаточный материал.
Этапы урока Методы и приемы |
Хроно метраж |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|||
I. Этап самоопределения к деятельности. Психологический настрой. Словесный: слово учителя |
1-2 мин. |
- Good morning, children! - Sit down, please. - I’m glad to see you. - Answer my questions, please. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - Do you like spring? - Good job! Thank you! |
- Hello, teacher! - We are glad to see you to. - It is the 19th of April -It is Monday today. -It is spring. -Yes, I do. |
Л: самоопределение; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем; Р.: целеполагание; |
II. Актуализация знаний и мотивация. Фонетическая зарядка. Словесный: учебный диалог. Наглядный: учебная презентация. |
7-8 мин. |
- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today. [ə] I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “goodbye”! - Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today. - That`s right. - Look at me and repeat after me all together: [ə], [ə], [ə]. - Good. - Let’s read the words with the sound [ə] after me -read the words with the sound [ə] one by one. -who can translate them? -now, I’ll read this tongue twister, listen to me very carefully. -now, read this tongue twister one by one sentence by sentence -read the whole tongue twister |
Слушают учителя
climb [klaɪm] взбираться -Today we are going to practice the sounds [ə] [ə], [ə], [ə] Words: can, can’t Слова: могу, не могу. *читают по строке* *читает один ученик* Я умею прыгать, я умею бегать. Я умею петь, я умею танцевать, |
К.: постановка вопросов; Р.: целеполагание; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками; П.: анализ объектов с целью выделения признаков; |
|
|
- let’s translate the tongue twister - Well, I see you can pronounce the sound [ə] very well. |
Я умею плавать, я не умею летать, Я умею лазать и говорить «пока»! |
|
III. Постановка учебной задачи. Словесный: подводящий диалог. Практический: работа в парах(диалог). |
2-3 мин. |
- Look at the screen. - What is the topic of our lesson? - The topic of our lesson is «Animals». - and what are we going to do? -right you are |
Слушают учителя. - The topic of our lesson is «Animals» - we will remember animals and how to count to 20 |
Р.: планирование; П.: самостоятельное выделениеформулирование познавательной цели. |
IV. Включение в систему знаний. Практический: работа с учебником. |
27 мин. |
- Today children we will repeat the words. - Listen the words I will read them: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant - Listen and repeat after me. |
Слушают Слушают учителя и повторяют за ним* |
Р.: самоконтроль; П.: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение |
|
|
- Who can translate these words? - Who wants to read the whole words? - Well done. Individual work - Now your task is to match the English words to the Russian ones butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant, can, jump, swim, ride a bike. Work in pairs Now you are make questions to each other what your classmate can do or can’t and answer. For questions you can use the next words: Ride a bike, climb, play the guitar, play football, sing, dance, swim. Work in groups Now work in groups. You are to make words from the mixed words. Work in pairs Now work in pairs, again. Frontal works. |
осознанно и произвольно строить речевое высказывание; К.: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; |
|
|
|
|
1. Three 3 2. Fifteen 15 3. Twelve 12 4. Eighteen 18 5. Seven 7 6. Nineteen 19 7. Two 2 8. Nine 9 9. Eleven 11 10. Six 6 11. One 1 12. Seventeen 17 13. Eight 8 14. Four 4 15. Sixteen 16 16. Ten 10 17. Five 5 18. Thirteen 13 19. Twenty 20 20. Fourteen 14
|
|
Динамическая пауза. |
|
Видеофрагмент - Let’s have a rest. Girls and boys, stand up! |
|
|
V. Рефлексия деятельности. Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений |
2-3 мин. |
Рефлексия - What was the topic of the lesson? - Did you know anything new at our lesson? - Was it difficult for you? - The lesson is over, Goodbye. |
Отвечают на вопросы, подводят итог* |
Р.: контроль, оценка, коррекция; К.: контроль, оценка действий партнера; |