Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.06.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Заболела кукла Маша"

Дата публикации: 2024-04-13 12:22:16
Статью разместил(а):
Семенова Ирина Олеговна

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Заболела кукла Маша"

Автор: Семенова Ирина Олеговна

ГБДОУ Детский сад № 4 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Цель: закрепить знания детей о лесных животных (белка, медведь, заяц)

Оборудование: кукла Маша, белка, медведь, заяц, шишки, муляжи фруктов и ягод.   

Деятельность педагога

 

Деятельность детей

Организация детей перед занятием

Дети с воспитателем  стоят. У воспитателя в руках кукла с завязанным горлом.

Дети, у нас заболела кукла Маша. Что нам делать?

Ответы детей

Мотивация

 

 

Проблематизация

Чем ее лечить?

Ответы детей

Целеполагание

 

 

Планирование будущей деятельности

Соберем все дары леса и Маша поправится

 

Реализация плана

Появляется  ворона (сова)

Я все знаю, я все вам сейчас расскажу.

Надо вам пойти в лес и попросить лекарственных растений:

- Белочка вам даст еловых шишек, заварите, и пусть попьет отвар.

- У мишки попросите сушеной малины, сварите компот, пусть попьет и кашель пройдет.

- А  зайка пусть даст вам сушеной мяты, тоже залейте теплой водой и пусть попьет, боль в горле пройдет у нее.

Ну что, дети, будем лечить Машу, пойдем в лес?

Воспитатель с детьми идет по дорожке:

Мы идем в весенний лес, много будет в нем чудес. По тропинке, по дорожке, мимо сосен и берез.

Кто на дереве, вопрос?

Кто на ёлке шишки грыз и бросал скорлупки вниз?

Белочка, не дашь ли ты нам шишек у нас заболела Маша, ворона сказала надо их водой залить и попить отвар.

Шишки падают.

Давайте, дети, соберем в ведерко.

Спасибо, белочка, мы дальше пойдем.

Ой, смотрите. Берлога. Кто в берлоге спит зимой под большущею сосной. А когда придет весна, просыпается от сна. Громко может он реветь, этот зверь лесной ...?

Мишка, ты уже проснулся? А не дашь ли нам малинки для нашей больной Маши?

Высыпает ягоды.

Спасибо, Мишка-топтыжка.

Ой, смотрите, дети, чьи-то уши торчат?

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Зайка, может у тебя с осени осталась трава мята, нам надо Маше заварить чай из мяты и она поправится.

Зайка дает пучок травы

Ну вот, кажется ,мы ничего не забыли, давайте вернемся к Маше и будем ее лечить.

Сажают Машу за стол,  высыпают шишки в чайник, малину в чашку, пучок в чашку, заливают «водой», переливают Маше в чашку, Маша выпивает, снимает шарф, кланяется детям, прыгает

Воспитатель говорит: Наша Маша поправилась, горло у нее не болит.

Ответы детей

 

Дети собирают

 

Рефлексия

Какие, ребята у нас молодцы. Помогли нашей Маше. Куда мы ходили? Что искали?

Дети вместе с воспитателем и Машей водят хоровод.

«Маша, Маша ты мала, до чего ж ты хороша. Пройди Маша горенкой, топни Маша ноженькой!»

Ответы детей.

.  .  .

technologi.site
technologi.site