Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Урок английского языка в 5 классе "Учебные предметы"

Дата публикации: 2022-09-29 21:32:23
Статью разместил(а):
Беляева Ирина Александровна

Урок английского языка  в 5 классе "Учебные предметы"

Автор: Беляева Ирина Александровна

МОУ «Герасимовская СОШ» Валуйского района Белгородской области

 

Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал по темам "Классная школа", "Давайте веселиться.

Задачи  

образовательные 

развивающие 

воспитательные 

способствовать расширению кругозора учащихся, практиковать в чтении текста, решении примеров, задач

развивать познавательные и творческие способности учащихся, самостоятельность мышления

повысить интерес к изучению английского языка, уважительное отношение друг другу, умение слушать внимательно собеседника, воспитывать любовь к родной школе, классу, желанию общаться на английском языке

Тип урока: закрепление знаний по темам.

Оснащение и оборудование: магнитофон, компьютер, экран, цветные мелки, указка.

Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning girls and boys!

Children:

Good morning, good morning, Good morning to you
Good morning, good morning, I am glad to see you!

Teacher: I am glad to see you, too.

 Children, are you ready to start the lesson?

Children: Yes, we are!

Teacher: Sit down, please! Let us begin our lesson. Who's on duty today?

Duty: I'm on duty today.

Teacher: Well, what's the date today?

Duty: Today is the 30th of September.

Teacher: What day is it today?

Duty: Today is Monday.

Teacher: Ask her questions, pupils!

Child 1: What's your name?

Duty: My name is Kate.

Child 2: What's your favorite colour?

Duty: My favorite colour is green.

Child 3: Do you like reading books?

Duty: Yes, I like reading books very mutch.

Child 4: How are you?

Duty: I'm good, thank you.

Child 5: How old are you?

Duty: I'm ten.

Child 6:Where are you from?

Duty: I am from Russia.

Child 7:What's your surname?

Duty: My surname is Petrova.

Teacher: Thank you, children and duty.

2. Фонетическая зарядка.

T: Recite the poem «A Good Rhyme» all together. Begin, please!

Mind the clock and keep the rule
Try to come in time to school!

T: Well done!
We’ve learned a lot of words and word combinations about school. Let’s repeat them after me. (слова-карточки висят на доске)

Subject
English
Physical Education
Information Technology
Russian language

Drama
History
Maths
Literature
Art

to study
to learn by heart
to discuss problems
to ask questions
to answer questions

to get marks
to go to school
to translate texts
to use computers

T: Shamil, what lessons do you have today?

Shamil: We have Russian language, Maths, I.T., Russian literature and English today

T: Dima, what is your favourite lesson?

Dima: My favourite lesson is Maths because I get good marks in Maths.

T: What about you, Nikita?

Nikita: My favourite lesson is Information Technology because we can use computers.

3. Основной материал.

Teacher: Our topic today is "School subjects". We will speak about subjects of our school. Today we have 6 lessons: Maths, PE, Nature Study, Reading,Art and Music. What subjects do you have today?

Child 4:I have Russian language, English, History, Maths, and PE.

Teacher: Do you have 5 lessons today, Ira?

Child 5: Yes, I do.

Teacher: Let's listen to me and name the subjects:

1) A lesson where we draw pictures. We don't write or read books. (Art).

2) In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or run. (Maths).

3) We read books and different stories on this lesson, but don't play basketball or do sports. (Reading).

4) In this subject we listen to the cassettes, sing songs, play games, read books. We don't swim. (English).

5) A lesson where we make toys. We don't listen to music. (Crafts).

Teacher: Let's begin our first lesson. It's Maths. It's time to count now. Look at the blackboard:

12+6 =

(twelve add six is eighteen)

20-7=

(twenty subtract seven is thirteen)

15+4-3=

(fifteen add four subtract three is sixteen)

9*2 =

(nine multiply two is eighteen)

16:4=

(sixteen devide four is four)

Let's do the task!

There are 14 pens. If I pick 6, how many are left?

(14-6=8 pens)

Mother had 11 apples. She made a pie with 5 apples. How many apples are left?

(11-8=3 apples)

The Maths lesson is over.

Teacher: Let's begin our second lesson. It is Reading.

Read the text, translate and answer the questions:

Hello, my friend!

My name is Jack. I'm from London. I'm nine. I go to school. I have 5-6 lessons a day. I have got English and Maths every day. I like Music very well. We don't go to school on Saturdays and Sundays. And what's your name? Where are you from? How old are you? Do you like PE?

Bye. Jack.

Teacher: Thank you very much for your reading, it was very nice. Who wants to translate this text? Well, begin Maxim. What's the Russian for "every day", "Sunday", "Saturday" ?

Teacher: Our 3rdlesson is Nature Study.

Please, answer the questions:

- Do you like animals? (Yes, I like animals. No, I don't like animals.)

- What's your favourite pet? (My favourite pet is dog.)

- And have you got a pet, Lida? (Yes, I have got a pet. No, I have not.)

Listen and answer my guestions:

1) It is big and strong. It can swim well, but can't fly and skip. It has got sharp teeth.

What is it? What colour are crocodiles? Where do they live?

2) It is not big, red and cunning. It can run, but it can't fly. It has got nice tail. What is it? Where do they live?

3) It's not big. It has got a funny face. It can jump, climb the tree. It can't fly.

It likes bananas.

What is it? Where do they live?

What colour are monkeys?

What animals live in forest?

What animals live in water?

What animals live in jungle?

Let's begin next lesson, PE.

1) Children: Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp, your feet

Stamp your feet together

Snake, snake, snake, your hands

Snake your hands together

Smile, smile, smile at your friends

Let us smile together.

2) Children: Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way to London town? (руки разводим в стороны)

Where?Where? (поворачиваемся в стороны)

Up in the air (смотрим по сторонам)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (открываем глаза)

3) Teacher: Look left, right

Look up, look down,

Look around

Look at your nose

Look at your eyes

Open, wink and smile

Your eyes are happy again.

Teacher: Now Art.

Listen and draw a picture on the blackboard. Inna, come to the blackboard.

It has a square white head. It has three square blue eyes, one round brown nose, one red mouth and two round blue ears. It has short yellow hair. It has a big square pink body. It has two long square blue hands, two short green feet.

What is it? (It is Robot.)

Teacher: Our last lesson is Music. Do you like to sing? We will sing song "Simons riding a scooter". All together!

Children:

Simon's riding a green scooter
And the scooter going fast,
Rattle, rattle, rattle, blast!
Simon's riding very fast!

Honk, honk,
Simon's riding a scooter
Crash, beep, beep,
He's riding fast!

Happy Wendy's roller-skating
She is roller-skating fast
Rattle, rattle, rattle, blast
Wendy's roller-skating fast.

Honk, honk,
Wendy is roller-skating
Crash, beep, beep,
She's skating fast!

Teacher: Our lessons are over, now crossword. Pupils of our school have various subjects. Look at the blackboard. (На доске начерчен кроссворд "Subjects")

На слайде:

At these lessons we read books.
At these lessons we jump and run.
At these lessons we count.
At these lessons we paint pictures.
At these lessons we speak English.
At these lessons we study nature.
At these lessons we sing song.

Ключевое слово: GIMNASIUM.

4. Итоги.

Tim, did you like our lesson? (Yes, I liked our lesson).What subject did you like today?(I liked :.)

At home: write about favourite subject 2-3 sentences. Example: My favourite school subject is PE, because I like to play football, I like to run and jump.

Your marks for today are:

That will do. Thank you for your work. You were active, clever pupils.

Well. Stand up. The lesson is over. Good bye! See you!

 

Перевод:

Учитель: Доброе утро, девочки и мальчики!

Дети: Доброе утро, доброе утро, Доброе утро тебе.

Доброе утро, доброе утро, я рад вас видеть!

Учитель: Я тоже рад вас видеть.

Дети, вы готовы начать урок?

Дети: Да, мы такие!

Учитель: Сядьте, пожалуйста! Давайте начнем наш урок. Кто сегодня дежурит?

Дежурный: Я сегодня на дежурстве.

Учитель: Ну, а какое сегодня число?

Дежурство: Сегодня 30 сентября.

Учитель: Какой сегодня день?

Дежурный: Сегодня понедельник.

Учитель: Задавайте ей вопросы, ученики!

Ребенок 1: Как тебя зовут?

Дежурный: Меня зовут Кейт.

Ребенок 2: Какой твой любимый цвет?

Обязанность: Мой любимый цвет - зеленый.

Ребенок 3: Тебе нравится читать книги?

Дежурный: Да, я очень люблю читать книги.

Ребенок 4: Как дела?

Дежурный: Я в порядке, спасибо.

Ребенок 5: Сколько тебе лет?

Долг: Мне десять.

Ребенок 6: Откуда ты?

Дежурный: Я из России.

Ребенок 7: Как ваша фамилия?

Дежурный: Моя фамилия Петрова.

Учитель: Спасибо вам, дети и долг.

2. Фонетическая зарядка.

Т: Прочитайте стихотворение «Хорошая рифма» все вместе. Начинайте, пожалуйста!

Следите за временем и соблюдайте правило

Постарайся вовремя прийти в школу!

Т: Молодец!

Мы выучили много слов и словосочетаний о школе. Давайте повторим их за мной. (слова-карточки висят на доске)

Предмет

Английский

физическая культура

информационная технология

Драма на русском языке

История

Математика

Литература

Искусство изучать

заучивать наизусть

обсуждать проблемы

задавать вопросы

отвечать на вопросы получать оценки

ходить в школу

переводить тексты

пользоваться компьютерами

Т: Шамиль, какие уроки у тебя сегодня?

Шамиль: Сегодня у нас есть русский язык, математика, информатика, русская литература и английский

Т: Дима, какой твой любимый урок?

Дима: Мой любимый урок - математика, потому что я получаю хорошие оценки по математике.

Т: А как насчет тебя, Никита?

Никита: Мой любимый урок - Информационные технологии, потому что мы умеем пользоваться компьютерами.

Основной материал.

Учитель: Наша сегодняшняя тема: "Школьные предметы". Мы будем говорить о предметах нашей школы. Сегодня у нас 6 уроков: Математика, Физкультура, Изучение природы, Чтение, Искусство и Музыка. Какие предметы у вас сегодня?

Ребенок 4: У меня есть русский язык, английский, История, математика и физкультура.

Учитель: У тебя сегодня 5 уроков, Ира?

Ребенок 5: Да, я знаю.

Учитель: Давайте послушаем меня и назовем предметы:

1) Урок, на котором мы рисуем картинки. Мы не пишем и не читаем книг. (Искусство).

2) В этом предмете мы подводим итоги и записываем числа. Мы не поем песен и не бегаем. (Математика).

3) На этом уроке мы читаем книги и разные истории, но не играем в баскетбол и не занимаемся спортом. (Читает).

4) В этой теме мы слушаем кассеты, поем песни, играем в игры, читаем книги. Мы не плаваем. (Английский).

5) Урок, на котором мы делаем игрушки. Мы не слушаем музыку. (Ремесла).

Учитель: Давайте начнем наш первый урок. Это математика. Теперь пришло время считать. Посмотри на доску:

12+6 = (двенадцать плюс шесть - восемнадцать)

20-7= (двадцать вычесть из семи - тринадцать)

15+4-3= (пятнадцать прибавить четыре вычесть три - это шестнадцать)

9*2 = (девять умножить на два - восемнадцать)

16:4= (шестнадцать делят четыре на четыре)

Давайте выполним задание!

Есть 14 ручек. Если я выберу 6, сколько их останется?

(14-6=8 ручек)

У мамы было 11 яблок. Она испекла пирог с 5 яблоками. Сколько яблок осталось?

(11-8=3 яблока)

Урок математики закончен.

Учитель: Давайте начнем наш второй урок. Это Чтение.

Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы:

Здравствуй, мой друг!

Меня зовут Джек. Я из Лондона. Мне девять. Я хожу в школу. У меня 5-6 уроков в день. У меня каждый день английский и математика. Я очень хорошо люблю музыку. Мы не ходим в школу по субботам и воскресеньям. А как тебя зовут? Откуда ты? Сколько вам лет? Тебе нравится физкультура?

Пока. Джек.

Учитель: Большое вам спасибо за ваше чтение, это было очень приятно. Кто хочет перевести этот текст? Что ж, начнем с Максима. Как по-русски "каждый день", "Воскресенье", "Суббота"?

Учитель: Наш 3-й урок - это Изучение природы.

Пожалуйста, ответьте на вопросы? :

- Тебе нравятся животные? (Да, я люблю животных. Нет, я не люблю животных.)

- Какой твой любимый питомец? (Мое любимое домашнее животное - собака.)

- А у тебя есть домашнее животное, Лида? (Да, у меня есть домашнее животное. Нет, я этого не делал.)

Слушайте и отвечайте на мои вопросы:

1) Он большой и сильный. Он может хорошо плавать, но не может летать и прыгать. У него острые зубы.

Что это? Какого цвета крокодилы? Где они живут?

2) Он не большой, рыжий и хитрый. Он может бегать, но не может летать. У него красивый хвост. Что это? Где они живут?

3) Он невелик. У него забавное лицо. Он может прыгать, взбираться на дерево. Он не может летать.

Он любит бананы.

Что это? Где они живут?

Какого цвета обезьяны?

Какие животные живут в лесу?

Какие животные живут в воде?

Какие животные живут в джунглях?

Давайте начнем следующий урок, физкультура.

1) Дети: Хлопайте, хлопайте, хлопайте в ладоши

Хлопните в ладоши вместе

Топай, топай, топай своими ногами

Топайте ногами вместе

Змея, змея, змея, твои руки

Сведи свои руки вместе

Улыбайся, улыбайся, улыбайся своим друзьям

Давайте улыбнемся вместе.

2) Дети: Вверх, вниз, вверх, вниз (поднимаем руки вверх и вниз)

Как добраться до Лондон-тауна? (руки разводим в стороны)

Куда?Куда? (поворачиваемся в стороны)

Высоко в воздухе (смотрим по сторонам)

Закрой глаза (закрываем глаза)

И ты там! (открываем глаза)

3) Учитель: Посмотрите налево, направо

Посмотри вверх, посмотри вниз,

Осмотреться

Посмотри на свой нос

Посмотри на свои глаза

Откройся, подмигни и улыбнись

Твои глаза снова счастливы.

Учитель: Теперь Искусство.

Послушайте и нарисуйте картинку на доске. Инна, подойди к доске.

У него квадратная белая головка. У него три квадратных голубых глаза, один круглый коричневый нос, один красный рот и два круглых синих уха. У него короткие желтые волосы. У него большое квадратное розовое тело. У него две длинные квадратные синие руки, две короткие зеленые ноги.

Что это? (Это Робот.)

Учитель: Наш последний урок - Музыка. Тебе нравится петь? Мы споем песню "Саймонс катается на скутере". Все вместе!

Дети:

Саймон катается на зеленом скутере

И скутер едет быстро,

Дребезжит, дребезжит, дребезжит, взрыв!

Саймон едет очень быстро!

Сигналь, сигналь,

Саймон едет на скутере

Треск, бип, бип,

Он быстро скачет!

Счастливая Венди катается на роликовых коньках

Она быстро катается на роликах

Грохот, грохот, грохот, взрыв

Венди быстро катается на роликах.

Сигналь, сигналь,

Венди катается на роликовых коньках

Треск, бип, бип,

Она быстро катается на коньках!

Учитель: Наши уроки окончены, теперь кроссворд. Ученики нашей школы изучают различные предметы. Посмотри на классную доску (На доске начерчен кроссворд "Субъекты").

На слайде:

На этих уроках мы читаем книги.

На этих уроках мы прыгаем и бегаем.

На этих уроках мы считаем.

На этих уроках мы рисуем картины.

На этих уроках мы говорим по-английски.

На этих уроках мы изучаем природу.

На этих уроках мы поем песни.

Ключевое слово: ГИМНАЗИЯ.

4. Итоги.

Тим, тебе понравился наш урок? (Да, мне понравился наш урок).Какой предмет вам понравился сегодня?(Мне понравилось :.)

Дома: напишите о любимом предмете 2-3 предложения. Пример: Мой любимый школьный предмет - физкультура, потому что мне нравится играть в футбол, мне нравится бегать и прыгать.

Ваши оценки на сегодня таковы:

Этого будет достаточно. Спасибо вам за вашу работу. Вы были активными, умными учениками.

Хорошо. Вставать. Урок окончен. До свидания! Увидимся!

 

.  .  .