Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Урок английского языка во 2 классе «Я и моя семья. Hello»

Дата публикации: 2019-08-11 20:19:54
Статью разместил(а):
Тумасова Юлия Михайловна

Урок английского языка во 2 классе «Я и моя семья. Hello»

Автор: Тумасова Юлия Михайловна

 

Цель урока: закрепить лексику по теме " Мои буквы ", знакомство с новыми героями учебника.

Задачи: 

- Обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи; 

- Развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Мои буквы", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность; 

- Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

УДД:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии;

Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Ход урока:

До урока на парты положить смайлики. 

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Отработка вопросов «How are you?» «What’s your name

Ребята, недавно мы с вами начали путешествие по удивительной стране.

Как она называется? (на доске: ENGLISH)

Как вы думаете, что мы с вами будем делать в этой волшебной стране?

(на доске - картинки и подписи: чтение, письмо, говорение)

Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают: “Yes”, No” 

2) Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.

Как вы думаете, мы уже познакомились с жителями этой страны? (буквы и звуки)

Давайте повторим их в нашей песенке, а также разомнём наш язычок.

(песня буквы и звуки)

2) Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

3) Повторение алфавита.

Алфавит повторяем в нашей песне.

3. Объявление темы и задач урока.

На доске – HELLO! (разобрать, что оно значит)

Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.

Давайте поготовимся к работе “Lets have a break» (упражнение «Шарик»)

4. Первичное изучение нового материала.

1) Объяснение учителя. Работа с учебником.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen!

С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.

2) Аудирование.

Трек 16. Listen, point and repeat. (видеоучебник)

Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением данного героя.

3) Отработка новой лексики. 

Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети отрабатывают структуру This is … хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как это делать.

Например: Учитель: This is Slava.

Слава: This is Darya Alexandrovna! И т.д.

Физкультминутка

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Физкультминутка: «HEAD, SHOULDERS …» (включить видео)

5. Первичная проверка усвоения.

1) Работа с песней. Трек 17.9 (видеоучебник) 

С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles).

Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.

Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.

Релаксационная пауза.

Упражнения для глаз (следить за животными и слушать релаксационную музыку)

6. Первичное закрепление.

1) Письмо.

Ребята, отройте тетрадки. Давайте проверим, все ли пальчики готовы к работе? Давайте посчитаем! “Let*s count!” (счёт от 1 до 10 и обратно).

Возьмите волшебные ручки, напишите число.

Draw yourself. Then write: Hello, Im … (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

7. Объяснение д.з.

1) Карточка – письменно.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

2) Учить алфавит.

8. Подведение итогов урока.

1) Рефлексия.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Вам понравился урок?

На доске снова картинки (письмо, говорение,и т.д.) Отвечают на вопрос:

«Have you read (…..)?»-“YES”, “NO”.

2) Самооценка.

Посмотрите на парты, у каждого есть смайлики, которые весёлые или печальные. Пожалуйста, оцените себя, как вы сегодня занимались, довольны ли вы или вам грустно)

3) Разучивание стиха-договорки «Прощание»:

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говори: «Goodbay

 

.  .  .