Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект НОД "Лего моделирование" "Маяк"

Дата публикации: 2017-11-07 02:05:54
Статью разместил(а):
Флягина Светлана Сергеевна

Конспект  НОД "Лего моделирование"

"Маяк"

Автор: Флягина Светлана Сергеевна

МАДОУ «Детский сад №369» г. Перми

 Цель: Формирование творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательных конструкторов

Задачи:

Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству.

Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

 Оборудование:

Конструкторы ЛЕГО DUPLO, технологические карты.

Ход  занятия:

   Здравствуйте ребята, сегодня мы  с вами продолжаем  маленькое путешествие, а в какое  попробуйте угадать. Я сейчас   я вам прочитаю небольшое стихотворение

  Догадались? Правильно  пристаем к берегу. У нас с вами на столе лежит конструктор нам надо из нужных деталей собрать по схеме  маяк. Посмотрите  внимательно с чего я начинаю. Непосредственный показ воспитателя.

  Берем  платформу  серого цвета, закрепляем стойки. После этого в пазы вставляем  сюжетную  картинку.  Внимательно посмотрите и запомните последовательность:

На платформу  прикрепляем пластину длинную синего цвета это море.

Посередине блок серого  цвета

          На  середину серого блока прикрепляем два полублока красного цвета

          На красные полублоки два белых полублока

          На белые полублоки два красных полублока

          На красные полублоки полупластину белого цвета

          И зажигаем маяк, на полупластину белоко цвета закрепляем полублок желтого цвета.

  Что мы с вами задумали сделать? (ответы детей, собрать из конструктора маяк), что нам поможет (карта схема, умелые пальчики и умная голова, которая будет подсказывать и контролировать наши действия)

 Практическая часть:

  Дети выполняют задание, а  в это время воспитатель контролирует и помогает советом.

Заключительная часть:

  Воспитатель вместе с детьми проговаривают чем они занимались на занятии, с помощью чего они достигли результатов и обыграли ситуацию.

.  .  .