Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Разработка краткосрочных образовательных практик

Дата публикации: 2022-01-11 08:25:42
Статью разместил(а):
Лихолетова Эльмира Наифовна

Разработка краткосрочных образовательных практик

Автор: Лихолетова Эльмира Наифовна

 

Технологическая карта:

Аннотация для родителей (краткое содержание практики) 

Данная практика не требует от детей начальных представлений сборки конструктора «Техно». В процессе данной практики дети смастерят игрушку из конструктора «Техно» с использованием схемы. Данный конструктор развивает у ребенка пространственное воображение и фантазию: 

- улучшает мелкую и крупную моторику рук и пальцев; 

- обучает ребенка основам конструирования. 

Цель 

Создание игрушки «Пушка» из конструктора «Техно». 

Задачи  

1. Развивать умения создавать пушку по схеме, развивать зрительное восприятие, сообразительность, внимание, память. Воспитывать усидчивость, неспешность в работе, настойчивость в достижении цели. 

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, зрительную память и глазомер.  

Время проведения 

20 

Кол-во часов 

3 встречи – 60 мин 

Максимальное количество участников 

7-10 

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП 

Конструктор «Техно» 

Болты – 6шт 

Гайки – 6шт 

Уголок – 1шт 

Платформы – 1шт 

Заклепки – 5шт 

Руль – 1шт 

Гаечный ключ – 1шт 

Отвертка – 1шт 

Предполагаемые результаты (умения навыки, созданный продукт) 

Умение создавать игрушку на основе алгоритма и умение закреплять детали конструктора «Техно». 

Собрана игрушка «Пушка» из конструктора «Техно» 

 

Тематический план:

Задачи 

Содержание 

Планируемый результат 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Встреча № 1 «Знакомство с игрушками-машинками» 

 Знакомство с конструктором «Техно» и игрушками сделанными из него. 

 Педагог предлагает рассмотреть разные виды машинок, поиграть с ними. 

Демонстрирует игрушку-машинку «Техно». 

 Дети рассматривают различные картинки с изображением машин и детали конструктора. 

Рассматривают готовую игрушку из конструктора «Техно». 

Манипулируют, рассматривают детали конструктора.

 Дети манипулируют с деталями конструктора, узнают названия разных деталей конструктора.

Встреча № 2 «Сборка игрушки-машинки из конструктора» 

Сборка игрушки по схеме 

 

Демонстрация алгоритма сборки машинки 

Знакомство и чтение готовой схемы модели и проговаривание названия деталей. 

Сборка машинки 

Дети соберут модель игрушки машинки 

Встреча № 3 «Игрушка по выбору» 

Сбор игрушки по схеме по выбору 

Предоставление схем моделей, помощь в сборке 

Сборка игрушки по выбору 

Выставка готовых игрушек  

 

 

                                                                         

.  .  .