Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Взаимодействие педагога и учителя логопеда в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе

Дата публикации: 2020-05-19 19:10:32
Статью разместил(а):
Пономаренко Олеся Анатольевна

Взаимодействие педагога и учителя логопеда в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе

Автор: Пономаренко Олеся Анатольевна

 

Работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, включает в себя коррекционно-воспитательное воздействие со стороны ДОУ и родителей. Сотрудничество семьи и детского сада является необходимым условием успешности воздействия на ребенка. Непрерывная  связь с родителями осуществляется с помощью коллективной и индивидуальной форм работы. Я использую в своей работе разнообразные фрмы взаимодействия с родителями: родительские собрания, конференции, консультации, совместные праздники.

Широко использую наглядно-информационные методы: издание газеты для  детей и их родителей, показ видео роликов, фотографии, стендовая информация в картинках, папки-передвижки, памятки, буклеты, консультации.

 Многие родители не представляют себе психофизиологические возможности детей, которые позволяют ребенку успешно овладевать различными видами деятельности, различными умениями и навыками, нормами поведения, необходимыми при обучении в школе. Поэтому возникла необходимость в разработке и проведении психологического практикума для родителей

1.      «На пороге школы».

Цель: Обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социолизации дошкольников в предверии школы.

2.      «Формируем восприятие, наблюдательность».

Цель: Помочь родителям подобрать игры для детей, которые направлены на воспитание умения внимательно всматриваться в окружающий мир ребенка.

3.      «Развиваем память».

Цель: Обучить способам, обеспечивающим наилучшие результаты запоминания и припоминания сохраненного в памяти материала.

Совместная работа психолога и логопеда с родителями определила эффективность подготовки ребенка к обучению. Адаптация детей к школе проходит успешно.

 

.  .  .