Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект праздника для детей старшего дошкольного возраста "День здоровья"

Дата публикации: 2020-02-26 11:00:33
Статью разместил(а):
Мищенко Ольга Григорьевна

Конспект праздника для детей старшего дошкольного возраста "День здоровья"

Автор: Мищенко Ольга Григорьевна

 МБДОУ "Д/с № 7 "Полянка", г. Кстово

 

Под музыку группа, поделенная на две команды, входит в зал, останавливаются друг против друга и садятся на стульчики.

Вед:  Вы слышали об этой загадочной стране?

         Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.

         Дороги здесь – канаты, а мостики – батут.

         Бассейном – океаны в Спортландии зовут.

         Кто ловок, крепок, строен –

         В Спортландию спешат.

         Всегда в ней ждут и взрослых и ребят.

         Привет, страна Спортландия!

         Мир спорта, игр, затей.

         К тебе, страна Спортландия,

         Ведем своих друзей.

Ребята, я не спроста заговорила с вами о стране Спортландии! Ведь спорт – это интересно, ведь спорт – это здоровье!

Раздается стук в дверь.

Входит Айболит с письмом (озабоченный).

А.Б: Ребята? Вы узнали меня? Да, правильно, я А-Б! У нас в стране Спортландии случилась беда! Чрезвычайное происшествие! Ужасное известие! В стране Спортландии произошел переворот! Злой карлик Грязнодел взошел на трон Спортландии! Слушайте Указ!

«Указ его величества Грязнодела I и единственного!

Я, Грязнодел I и единственный, повелеваю:

1) Разделить страну Спортландию на два королевства – Грязнулию и Обжорию.

2) Назначить правителями королевств моих сыновей – Грязнулю I и Обжору I.

Вед: Ребята, вы слышали, какой-то там Грязнодел в нашей любимой стране совершил переворот и превратил страну в Грязнулию и Обжорию. Ну, уж нет, мы этого не хотим!

Входит Грязнуля, в руках тазик с грязью.

Вед: Ой, кто это?

(Грязнуля пытается испачкать детей.)

Грязнуля:   Обожаю грязь и слякоть

                   Ненавижу мыло, воду

                   И хорошую погоду.

                   Я Грязнуля!

                   И всех вас превращу

                   Сейчас я в грязь!

А.Б.: Уходи Грязнуля от нас!

Гр: Нет. Это моё королевство, а микробы мои друзья.

Вед: Как же нам избавиться от тебя?

А.Б.: А я, кажется, знаю! У меня есть волшебные загадки, ответы на которые помогут нам избавиться от Грязнули. Я знаю, чего он боится больше всего! А если вы знаете, то говорите громко, не стесняйтесь и не бойтесь Грязнули!

А.Б.: Ребята, слушайте и отвечайте!        

         Ускользает как живая,

         Но не выпущу его я.

         Дело ясное вполне –

         Пусть отмоет руки мне.

(Мыло)

А-Б достает мыло и отдает его в руки Грязнули. Тот падает на спину, дрыгает ногами.

Гр: Нет, нет! Боюсь! Не надо!

А.Б.: Костяная спинка,

         Жесткая щетинка,

         С пастой мятной дружит,

         Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Гр: Нет! Не надо!

А.Б.: Хожу, брожу не по лесам,

         А по усам и волосам.

         А зубы у меня длинней,

         Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Гр: Нет! Не хочу! Уберите расческу!

А.Б.: Ребята, вы поняли, чего боится Грязнуля? (ответы детей)

Вед: Уважаемый доктор А-Б, мы не только поняли и запомнили, но мы и другим рассказать можем!

1 реб: Топ-топ, топ-топ,

         Шёл по яблоку микроб.

         Очень страшный

         Был микроб.

2 реб: Был микроб большой злодей,

         Нападал он на людей,

         А я яблоко помыл

         И микроба победил!

3 реб: Надо, надо умываться

         По утрам и вечерам.

         А нечистым трубочистам…

Все: Стыд и срам! Стыд и срам!

А.Б.: Всё правильно, ребята! Чтобы избавиться от микробов, надо: мыть руки, чистить зубы и следить за своим внешним видом. Но я думаю, что в вашем д\с с чистотой дело обстоит прекрасно!

Вед: Конечно, А-Б! Да ты сам послушай, как хорошо у нас в д\с!

Песня «Хорошо у нас в саду»

Входит Обжора, в руках книга по кулинарии.

Обж: На сегодня: тортов разных – 350 ккал, печенья – 400 ккал, варенья – 300 ккал.

А.Б.: Погодите! Погодите! Да разве можно так питаться?

Обж: Можно, можно. Даже нужно! А кто вы вообще такие? Почему такие худые? В моем королевстве должны быть все такие, как я! Ой, ой, ой! (хватается за живот.) Что это со мной?

А.Б.: Всё понятно! Сладостей переел. Чтобы быть здоровым, надо есть суп, второе, фрукты и овощи.

Обж: Фу, не люблю я это!

А.Б.: А зря. Фрукты и овощи очень полезны, в них есть витамины. Ребята, а в каких фруктах и овощах есть витамины?  (ответы детей)

А.Б.: Обжора! Вот тебе рецепт! Всё выполняй, и ты поправишься!

Обж: Чего, чего? Есть меньше сладкого? Больше двигаться? Ну, ладно, попробую! (уходит)

Вед:  А-Б! А ещё наши ребята много игр знают

         С удовольствием играют

         В эти игры всякий раз

         Поиграем мы сейчас.

Игра «Рыбаки и рыбки.»

Вед: А сейчас я прошу всех присесть на стульчики. Что случилось? Кто это?

Трусцой бежит похудевший Обжора.

Обж: Физкульт-привет, друзья! Вот, последовал вашему рецепту! Ну как? Получилось?

А.Б.: Да, теперь совсем другой вид! Но у меня есть ещё один совет:

         Вам лениться – не годится.

         Помните, ребятки,

         Даже птицы, даже звери,

         Делают зарядку.

Вед: А давайте и мы с вами разомнемся!

Танец «Большая стирка.»

Перед танцем забегает Грязнуля.

Гр: Подождите, подождите! А как же я?

Вед: А вы кто? Что-то мы вас не припомним!

Гр: Да это я! Грязнуля! Просто я помылся!

Вед: Вот и замечательно, вставай с нами в круг. Будем танцевать все вместе!

Танец.

А.Б: Ну что ж, друзья! И что же вы запомнили?

Гр: Чистым быть – так приятно!

Обж: Правильно питаться – так легко!

Вместе: Да здравствует здоровый образ жизни!

А.Б.: В мире нет рецепта лучше

         Будь с чистотой ты не разлучен

         Проживешь хоть до ста лет

         Вот и весь секрет!

(Прощаются, уходят.)

Вед: И наше время подошло к концу.

         Праздник нам кончать пора –

         Крикнем празднику – Ура!!!

Под музыку выходят из муз. зала.

 

.  .  .