Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий конкурса для младших воспитателей "Самая лучшая няня"

Дата публикации: 2018-09-20 00:06:13
Статью разместил(а):
Рогозина Ирина Алексеевна

Сценарий конкурса для младших воспитателей "Самая лучшая няня"

Авторы: Напольских-Черная Татьяна Михайловна

и Рогозина Ирина Алексеевна

МБДОУ «Детский сад № 47 «Зеленый огонек» компенсирующего вида»

г. Северодвинск, Архангельская область

 

Цель конкурса: поднятие престижа профессии младшего воспитателя.

Задачи: 1 закрепить знание СанПиНа и применить его на практике;

2развивать креативность; 

3 воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение поддержать коллег;

4 сплотить коллектив, упрочить связи между работниками ДОО.

Оборудование: карточки с номерами конкурсантов; парикмахерские наборы для

причесок; пазлы; карточки с заданиями по СанПиНу; одежда для прогулки; посуда и макеты продуктов  для сервировки стола;.

Домашнее задание для конкурсантов:придумать и продемонстрироватьмодель рабочей одежды своей мечты.

 

Ход конкурса:

1 ведущий: Здравствуйте, гости званые и желанные.

Веселые и озорные, семейные и холостые.

2 ведущий: Мы собрали весь народ- нынче конкурс у ворот.

                   Будем петь, шутить, играть

                   Прекрасную няню выбирать.

1ведущий:  Знакомьтесь!  Приглашаем всех очаровательных участниц  конкурса выйти вперед (ведущий называет фамилию имя отчество участниц).

 Мы желаем вам всем удачи!

Ваше мастерство и таланты будет оценивать жюри:

(представить членов жюри)

2 ведущий: Итак, мы начинаем и предлагаем участницам конкурса тянуть жребий:

Сейчас мы узнаем, кто будет выступать под номером № 1,2, ….

(выдать карточки с номером конкурсанта)

1 ведущий: Ну, а вы жюри не спите, участниц наших оцените.

                   Мы же дальше продолжаем,

КОНКУРС первый объявляем.

                   Лучшего стилиста будем выбирать,

                   Как прическу сделать - всем надо показать.

Конкурс № 1 «Прическа».

2 ведущий: Жюри оценивает и выставляет очки за каждый конкурс.

А следующий конкурс называется -

Конкурс № 2 «Займи ребенка и собери с ним пазлы».

С детьми можно в разные игры играть,

 но сейчас вам придется «пазлы» собрать.

(каждый участник отдельно собирает пазлы)

1 ведущий: Объявляем новый конкурс:

                    Кто СанПиН всех лучше знает,

                   Тот впросак не попадает.

Конкурс № 3 - «Найди ошибку в СанПиНе».

(каждому участнику предлагается найти специально сделанные ошибки в СанПиНе)

2 ведущий: Час прогулки настает,

Воспитатель всех ведет -

Надевать шарфы и куртки,

Брюки, валенки иль бурки.

Но самому как не отстать,

Свои вещи все достать?

Тут вам няни помогают

Детей тоже одевают.

И сейчас конкурсанты покажут,как на прогулку воспитателя одевают.

Конкурс № 4 – «Одень на прогулку воспитателя» (конкурс-шутка).

(кто больше вещей успеет одеть на воспитателя, пока играет музыка).

1 ведущий: Как же стол сервировать?

Это должен каждый знать.

Что и как вам положить,

По меню все уточнить.

Конкурс № 5 «Сервируй стол согласно меню».

2 ведущий: Элегантны и милы наши няни- посмотри.

                   Быть красивыми желают

                   И костюм свой обновляют.

Конкурс №6 - домашнее задание «Рабочая одежда твоей мечты»

Ведущий: Пока жюри подсчитывает очки и выбирает победителя.

Проведем     музыкальную   разминку.  

И узнаем, кто самая сообразительная няня.

Задание: Представьте себе, что к вам подошел за помощью ребенок, который плохо или невнятно говорит. Как же его понять? Конечно по жестам и мимике.Вот и вы попробуйте узнатьо чем вам говорит ребенок по жестам и мимике. (Группе поддержки раздаются карточки с возможными просьбами детей).

Музыкальная разминка.

Ведущий: а теперь настало время подведения итогов. Предоставляем слово жюри.

Награждение участников конкурса.

.  .  .