Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Взаимодействие педагога-психолога и учителя логопеда в сопровождении детей с ОНР

Дата публикации: 2018-01-22 14:57:28
Статью разместил(а):
Пономаренко Олеся Анатольевна

Взаимодействие педагога-психолога и учителя логопеда в сопровождении детей с ОНР

Автор: Пономаренко Олеся Анатольевна

 

Работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, включает в себя коррекционно- воспитательное воздействие со стороны ДОУ и родителей. Сотрудничество семьи и детского сада является необходимым условием успешности воздействия на ребенка. Непрерывная  связь с родителями осуществляется с помощью коллективной и индивидуальной форм работы. Мы используем в своей работе разнообразные фрмы взаимодействия с родителями: родительские собрания, конференции, консультации, совместные праздники.

Широко используем наглядно-информационные методы: издание газеты для  детей и их родителей, показ видео роликов, фотографии, стендовая информация в картинках, папки-передвижки, памятки, буклеты, консультации.

 Многие родители не представляют себе психофизиологические возможности детей, которые позволяют ребенку успешно овладевать различными видами деятельности, различными умениями и навыками, нормами поведения, необходимыми при обучении в школе. Поэтому возникла необходимость в разработке и проведении психологического практикума для родителей

1.      «На пороге школы»

Цель: Обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социолизации дошкольников в предверии школы.

2.      «Формируем восприятие, наблюдательность»

Цель: Помочь родителям подобрать игры для детей, которые направлены на воспитание умения внимательно всматриваться в окружающий мир ребенка.

3.      «Развиваем память»

Цель: Обучить способам, обеспечивающим наилучшие результаты запоминания и припоминания сохраненного в памяти материала.

Совместная работа психолога и логопеда с родителями определила эффективность подготовки ребенка к обучению. Адаптация детей к школе проходит успешно.

.  .  .