Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Организованная деятельность с детьми 3-4 лет «Дидактическая игра - играем в …»

Дата публикации: 2017-12-13 11:21:55
Статью разместил(а):
Семенова Ирина Владимировна

Организованная деятельность с детьми 

с использованием ИКТ

«Дидактическая игра - играем в …» - игра по развитию речи»

Автор: Семенова Ирина Владимировна

 

Образовательные задачи:

связная речь: учить описывать предметы; 

       словарь и грамматика: упражнять в согласовании суще­ствительных,    прилагательных, местоимений в роде, числе;

Развивающие задачи:

Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность.

Воспитательные задачи: 

 воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: муляжи овощей, игрушка-зайчик, ноутбук.

 

Ход совместной деятельности: 

Воспитатель: Ребята, я  сегодня получила письмо, но не простое, а видео сообщение. Давайте его посмотрим!  Просмотр видео письма.

Стук в дверь, появляется зайчик.  

(Воспитатель показывает игрушку). 

Воспитатель: Как можно ласково назвать маленького зайчонка? (Зайчишка, зай­чик, зайка - побегайка). 

Воспитатель: Что это у зайчика?  Дети: Уши. 

Воспитатель: Какие у него уши? Дети :  Длинные. 

Воспитатель: А это что?               Дети: Хвост. 

Воспитатель: Какой хвост у зайчика? Дети: Короткий. 

Воспитатель: У зайчика уши длинные, а хвост короткий. 

      Воспитатель: Что умеет делать зайчик?  Дети: Прыгать. 

Воспитатель: А что еще он умеет?

Дети: Бегать, скакать, грызть морковку. 

Воспитатель: Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно, что лежит в мешке?  

Дети по- одному достают овощ, рассказывают о нем. 

Воспитатель: Что это?     Дети: Морковка.

Воспитатель: Какого цвета морковка? Какая морковка длинная или короткая Дети: красная, Длинная,

 

Кладем морковь на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Огурец.

Воспитатель: Какого цвета огурец?  Какой огурец длинный или короткий? Дети: зеленый, длинный,

Кладем огурец на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Картошка.

 

Воспитатель: Какого цвета картошка?  Какой формы картошка?

Дети: коричневая, круглая,

Кладем картошку на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Капуста.

Воспитатель: Какого цвета капуста?  Какой формы капуста?

Дети: зеленая, круглая,

Кладем капусту на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Лук.

Воспитатель: Какого цвета лук?  Какой формы лук?

Дети: зеленый, круглый.

Кладем лук на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Помидор.

Воспитатель: Какого цвета помидор?  Какой формы помидор?

Дети: красный, круглый.

Кладем помидор на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Перец.

Воспитатель: Какого цвета перец?  

Дети: зеленый, красный.

Кладем перец на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Баклажан

Воспитатель: Какого цвета баклажан?  

Дети: фиолетовый.

Кладем  баклажан  на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Чеснок.

Воспитатель: Какого цвета чеснок?  Какой формы чеснок?

Дети: белый, круглый.

Кладем  чеснок  на стол.

 

Физкультминутка  «Зайки танцевали»

 

Дидактическая Игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Ребята, зайчик предлагает поиграть еще в одну игру. Она называется «Чего не стало?»

Воспитатель кладет овощи на стол, затем убирает один овощ. И спрашивает чего не стало?

Итог совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Что он нам принес? Как назвать это одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте вспомним какие овощи он нам принес? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.

Показ презентации «Овощи с грядки».

.  .  .