Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Интегрированное занятие с детьми 2-3 лет «День рождения колобка»

Дата публикации: 2017-12-09 12:41:26
Статью разместил(а):
Кольцова Мария Георгиевна

Интегрированное занятие с детьми

2–3 лет «День рождения колобка»

Авторы: Кольцова Мария Георгиевна

и Холопова Александра Борисовна

 

Задачи: - Снятие эмоционального и мышечного напряжения, через использование игр в песочнице, дыхательное упражнение, ритуалов приветствия и прощания;

             - Развитие навыков общения, взаимодействия со взрослым и сверстниками, через развивающую игру и релаксационное упражнение;

             - Активизация речевых процессов, через проговаривание детьми отдельных фраз;

Материал: шары 4 основных цветов, песочница, игрушки животных, колобка, магнитофон, картинки шаров

Словарная работа: проговаривание основных цветов, приветствий

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», с использованием фланелеграфа; рисунки-шары, разукрашенные детьми; разучивание пальчиковой гимнастики.

Ход занятия: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Прежде чем мы с вами отправимся в сказку, поприветствуем друг друга.

Ритуал приветствия. «Ах, ты, крошечка…»

Малыши становятся в круг, протягивая психологу ладошки. Она, пропивая слова песенки «Ах, ты, крошечка, дай ладошечку

                            Я поглажу тебя по ладошечке», гладит детей по рукам.

Затем воспитатель, протягивает свои ладошки, со словами: «Ах, ты, крошечка, дай ладошечку

                            Я поглажу тебя по ладошечке». Дети в ответ гладят педагога по ладошам.

 

Пальчиковая гимнастика. "КОЛОБОК" 

Быстро тесто замесили,  (Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили,   (Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки   (Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки.   (Показываем два кулачка.)

В какую сказку мы отправимся сегодня?

Воспитатель показывает сказочного героя.

 Сегодня у колобка День рождения и он приглашает нас на свой праздник. Что мы ему подарим? 

Дыхательное упражнение. «Надуваем шары»

Дети имитируют надувание шаров.

Воспитатель демонстрирует их уже в готовом варианте. Какие красивые шары вы надули! Какого они цвета? Кому мы их подарим?

Далее детей распределяют на две подгруппы, одна из которых играет под руководством воспитателя, а другая направляется к песочнице с психологом.

Развивающая игра. Педагог с частью детей отправляется в путь, встречая по дороге разных зверей. В ответ на желание полакомиться именинником, дети вместе с воспитателем деляться шариками, которые они нарисовали сами и приглашают принять участие в торжестве.

Релаксационное упражнение. «Тропинка»  Звучит музыка для релаксации.

Психолог предлагает детям нарисовать в песочнице дорожку, по которой катится колобок и красивый большой пирог, которым он угостит своих друзей.

После того, как дети проиграли и с воспитателем и психологом встают в круг и заводят хоровод.

Хороводная игра «Каравай». Колобок приносит для детей угощение.

Ритуал прощания. «Кто у нас хороший!». Сказочный герой Колобок благодарит за поздравления и, обнимая, произносит для каждого из детей: «Кто у нас хороший? Стёпа у нас хороший» и т.д.                                                                                                         

.  .  .