Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Методическая разработка интегрированной разминки на уроке физкультуры «Цифры»

Дата публикации: 2018-12-17 16:32:25
Статью разместил(а):
Должикова Наталья Михайловна

Методическая разработка интегрированной разминки на уроке физкультуры «Цифры»

Автор: Должикова Наталья Михайловна

МКОУ "СОШ № 1 п.г.т. Палана"

 

Цели и задачи:

  1. Воспитание волевых и физических качеств.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Совершенствование различных форм занятий.

Место проведения: спортивный зал школы

Ход работы: учащиеся строятся в начале урока в одну шеренгу, им напоминаются «цифры», каждая цифра обозначает свой местоположение или действие в спортивном зале, например:

Цифра:

«1» Забраться на шведскую стенку

«2» Сесть на любую скамейку

«3» Принять положение упор- лёжа в баскетбольной трапеции

«4» Принять положение упор- присев в любом из трёх кругов зала

«5» Сесть на зелёную  скамейку.

«6» Встать одной ногой на любую линию спортзала

«7» Найти себе пару

«8» Встать спиной к любой букве из девиза Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!»

«9» Сесть на синюю скамейку.

«10» Присесть в ауте волейбольной площадки, подняв при этом руки вверх

«11» Встать на среднюю линию зала

«12» Встать в центральный круг

«13» Встать по три человека

«14» Встать на пунктирные линии

«15» Встать на шестиметровую линию лицом к кольцу

 

Учащиеся передвигаются по кругу лёгким бегом, не перегоняя друг друга, в это время учитель произносит цифры в различном порядке, учащиеся наперегонки занимают правильное местоположение  или выполняют соответствующее двигательное действие. Учащийся, прибежавший последним, наказывается штрафом в виде пяти приседаний и встаёт после выполнения опять в строй. После 4-5 цифр игра идёт на выбывание, т.е. прибежавший последним учащийся садится на скамейку и больше не играет.

Оставшиеся учащиеся играют до тех пор, пока не останется два игрока, тогда наступает Супер-игра, участникам задаётся математический пример, где сумма или разность обозначают ту или иную цифру.

Победивший участник награждается сладким призом в виде конфетки, а урок продолжается дальше.

Примечательно, что в этой игре используются математические знания, также можно применить знания английского языка, называя цифры на английском языке.

Игра формирует выносливость, дисциплину, скоростные качества, память и внимательность. В эту игру любят играть не только младшие школьники, но и средние и старшие учащиеся.

.  .  .