Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий весёлых уроков

Дата публикации: 2018-10-01 11:42:08
Статью разместил(а):
Мозговая Наталья Юрьевна

Сценарий внеклассного мероприятия

«Весёлые уроки»

Авторы: Мозговая Наталья Юрьевна

и Чебаткова Наталья Владимировна

МОБУ «СОШ Лесозаводского городского округа с. Ружино»

Приморский край, Лесозаводский г.о., с. Ружино

 

Цель: развитие двигательной деятельности и познавательной активности.

Задачи: вызвать интерес школьников к различным урокам посредством игр;           сплотить коллектив и выявить лидерские качества; способствовать развитию межличностных отношений контактности, доброжелательности через взаимодействие в командах, воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, желание укреплять своё здоровье.

Инвентарь:  табло, мячи, обручи, маты, скакалки, кегли, гимнастическая скамейка,

Вед.1:  Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня здесь, в большом зале нашей школы собрались две дружные команды, а так же  болельщики команд и наши гости! Собрались мы здесь, чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но самое главное, мы собрались, чтобы еще крепче подружиться!

Вед.2:

Приветствуем всех, кто время нашел,
И в школу на праздник здоровья пришел!
И в зале у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь!
И набираем, естественно, вес!

Вед.1

 Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика, в общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!

Вед.2:

Если хочешь стать умелым
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет -
Всем друзьям – физкульт-привет! (хором)

Вед.1:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем.
Он наполнит силой каждого из нас!

Команды под музыку входят в зал.

Вед.2:

Мои друзья, на старт! Команды, представьтесь!

Капитан 1 команды:

Команда...

Все (хором). "Неболейки".

Капитан: Наш девиз ...

Все (хором). "Здоровье – в наших руках".

Капитан 2 команды:

Команда ...

Все (хором). "Крепыши".

Капитан: наш девиз...

Все (хором).

"Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим".

Вед.2: Команды, поприветствуйте друг друга!

Крепыши:

Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.
Мы сил не пожалеем –
Покажем, что умеем.
А если проиграем – на вас обиды нет.
Команде "Неболейки" –
Привет! Привет! Привет!

Неболейки:

Спорт –
Помощник!
Спорт –
Здоровье!
Спорт –
Игра!
"Крепышам":
Физкульт-ура!

Вед.1: Начинаем веселые уроки. (Звенит звонок на урок)

Девочка выполняет гимнастическое упражнение «Колесо», показывает табличку с названием урока и объявляет его. (Это упражнение повторяется перед началом каждого урока).

 

Урок математики.

В 9 метрах от команд стоит гимнастическая скамейка параллельно линии старта. Я зачитываю математический пример, а участники решают его в уме. Игрок, цифра которого совпадает с ответом, бежит к гимнастической скамейке, встает на неё и разворачивается лицом к команде. Если ответ состоит из двузначного числа, то к гимнастической скамейке бегут два игрока одной команды и встают на неё так, чтобы их цифры  находились рядом и образовали правильный ответ. В итоге побеждает команда, набравшая большее число баллов.

Примеры: 6·2-11=1                           25·2+15=65

                  5·4-3=17                          30/3-8=2

                 100/2-5=45                       300-200-97=3

                  5·4-20=4

Жюри следит за ходом конкурса и ведёт счёт. Ведущий объявляет результат.

Победила команда … со счетом …

 

Урок русского языка

На полу разложены буквы разного цвета. Команда «Крепыши» выбирает буквы красного цветы, а команда «Неболейки»– синего. От линии старта игроки гусиным шагом доходят до букв, берут нужную букву и бегом возвращаются. После выполнения задания последнего игрока, команда на линии старта из букв составляет слово на спортивную тему.      (Слова: стадион, снайпер)

Победила команда … со счетом ...

 

Урок технологии.

Отгадайте загадку:

Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь? (Снежки)

Вы догадались, что мы будем изготавливать?
На партах разложены вата, сеточки и нитки. Сеточку набиваем ватой и  обматываем нитками, закрепляем. Чья команда больше сделает снежков за 5 минут, та и выиграет. (Звучит весёлая песня о зиме)

Победила команда … со счетом  ...

Перемена.

Игра «Снежки». Команды выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга. Пока звучит музыка, участникам необходимо перекинуть снежки, изготовленные на уроке технологии, на территорию команды соперников. По прекращению музыки игра останавливается. Побеждает та команда, на чьей территории окажется меньше снежков.

 

Урок литературного чтения.

Первым игрокам каждой команды  зачитывается загадка о сказочном герое. Нужно по «кочкам болота» добраться до сказочных предметов (сапоги, красная шапочка, горошина, комнатный цветок, «золотой ключик», баночка варенья, туфелька), находящихся на расстоянии 3 метров от линии старта, и взять именно тот предмет, который принадлежит этому сказочному герою. Главное, не ошибиться, бежать точно по кочкам. Назад бегом. 

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?...
(Кот в сапогах.)

В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.
(Красная Шапочка.)

Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну!
(Принцесса на горошине.)

Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
(Дюймовочка.)

Бедняжка я и замарашка,
К золе привыкла и печам.
Мне днём бывает очень тяжко,
И я мечтаю по ночам.
Но я не плачу, я не плачу,
Я улыбаюсь и терплю.
Я верю в счастье и удачу
И всех жалею и люблю.
(Золушка.)

Еще ложечку одну
Ой, ушла она ко дну,
А, залезу прямо так
Я руками есть мастак!
Пообедал я отлично,
Эти джемом земляничным.
Третью банку съел с утра!
А теперь лететь пора.    (Карлсон)

У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино).

Победила команда … со счетом …

 

Урок окружающего мира.

Ребята, вы наверное, знаете игру «Среда обитания» . Я называю игрока под любым номером и какого-нибудь обитателя воды, воздуха или суши. Названные игроки каждой команды бегут змейкой, оббегая флажки, и садятся на стул с табличкой среды обитания. Назад бегом.

№ 2- лиса                                        № 6 – медведь

№ 5 – кит                                         № 3 - слон

№ 4 – синица                                  № 1 - орёл

№ 7 - акула

Победила команда … со счетом …


Урок музыки.

Команды построились в шеренгу друг против друга на расстоянии 6 метров. Звучит полька. Под музыку дети движутся навстречу, поют и выполняют движения, соответствующие словам. По окончании польки дети разбегаются на свои места. Побеждает та команда, которая первая построится в шеренгу.

Полька.

I  Ночью светлой, ночью лунной

Не боимся мы гулять. (Бег с захлестыванием голени.  Руки на поясе.)

На лесной опушке чудной

Будем бегать и плясать!

II Мы дадим друг другу руки, (Дают руки впереди стоящему сопернику)

Влево сделаем шажок. (Все вместе дружно делают шаг влево)

Два прихлопа, два притопа (Два раза топают, два раза хлопают)

И на двух ногах прыжок. (Дружно подпрыгивают)

III. А как только солнце встанет,

Повернемся мы кругом (Поворачиваются спиной друг к другу)

И с игривыми лучами

Поспешим домой бегом! (Бегут на свои места)

Победила команда … со счётом …

 

Урок физической культуры.

Первые игроки каждой команды скачут на мячах до обруча, прыгают через обруч три раза,  приседают 5 раз в обруче. Добегают до мяча, покидывают, делая хлопок, ловят, кладут на место, берут воздушный шарик  на палочке и бегом возвращаются в команду. Бежит  следующий. Чья команда выполнит задания быстрее, та получает балл.

Общий счёт команд … Выиграла команда … и награждается медалями за победу.

Ведущий 1:

Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Вручаются призы) 

Ведущий:

                   Вот настал момент прощанья,

                   Будет краткой моя речь.

                   Говорю всем «до свидания»,

                  До счастливых новых встреч!

                  Всем спасибо за вниманье,
                  За задор и звонкий смех,
                  За азарт соревнованья,
                  Обеспечивший успех.

Рефлексия.

Если  вам понравились весёлые уроки, поднимите шарики вверх, если нет – опустите вниз.
Праздник нам кончать пора – Крикнем празднику: "Ура"! (Хором)

.  .  .