Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Игровые ситуации на уроках английского языка, как один из факторов повышения эффективности

Дата публикации: 2017-05-24 12:25:35
Статью разместил(а):
Крюков Геннадий Владимирович

Игровые ситуации на уроках английского языка, как один из факторов повышения эффективности

Автор: Крюков Геннадий Владимирович

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности.

Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс.

Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

 Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

 Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

 Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

 Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

 

Не секрет, что игра–это старый и признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Через игру дети познают мир вокруг, учатся общаться, правильно реагировать на какие-то новые для себя ситуации. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с большим удовольствием. Игра несёт в себе большие потенциальные возможности и как средство обучения иностранным языкам. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Игра, как волшебная палочка, всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Игрой можно начинать урок, для того чтобы сразу вовлечь в учебный процесс. Я часто практикую на своих уроках английского языка такую игру как «Change the teacher» «Замени учителя». То есть, я в самом начале урока прошу учеников начать урок. Один из них выходит перед классом и задаёт вопросы своим одноклассникам. Это так называемый организационный момент. Это могут быть разные вопросы. Какой сегодня день недели, число, время года, какая погода сегодня за окном, какое домашнее задание, было ли оно сложным для отвечающего ученика? Это занимает 2-3 минуты. Затем выходит другой ученик и проводит фонетическую разминку, это может быть какое-то уже выученное стихотворение, скороговорки, какая-то песня. Он сам предлагает, что именно это будет, и все это поддерживают. Например, зимой это, как правило, повторение зимних стихов. Эти стихи они учили в младших классах, или это повторение новых стихов, новых скороговорок.

 

 Winter walks along the street.             

The frost bites our hands and feet.

But we resist its cold touch.

We run and play, have fun too much!

Hey, go out! Don’t sit at home!

If you don’t wanna, be along.

Let’s make a snowman or town let.

But only move your hands and feet.

Или:

Winter came. Winter came!

 It’s a merry hockey game!

It’s the snow falling down.

And the sleepy frosty town!

Winter came! Winter came!

We have holidays again.

We have Christmas tree and gifts.

And the fighting in the drifts.

Осенью - это осенние стихи, весной - это весенние стихи, например:

 

Autumn is the wonderful time!

The colorful nature is so fine.

A lot of fruit, mushrooms and berries.

But a like more juicy pears and cherries!

Autumn is the dreadful time!

It rains often. Such unpleasant sign. 

The golden trees stand quiet and sad.

The leaves fall down dry and dead.

Или:

It is early spring.

Cold winter is past.

The rookes came and sing.


The warmth is at last.

The snow melts quickly.

And the brooks run away.

Many changes occur strictly.

Due the sun day by day. 

Такие игровые моменты в начале урока, можно смело использовать на уроках в 5-8 классах. В старших классах уроки можно начинать с постановки какого-то актуального на данный момент вопроса, например: некоторые люди привозят из поездок в дальние страны экзотических животных, таких как, черепашек, ящериц, обезьянок, питонов. Как вы думаете, уместно ли это?

Есть ли у тебя домашние питомцы? Как ты ухаживаешь за ними? Таких ситуаций можно заранее придумать и подготовить десятки. Самое главное, чтобы они были интересными, злободневными, спорными.

Можно использовать игровые ситуации в середине урока, после выполнения сложных лексико-грамматических упражнений или работы с текстом. В старших классах в таких случаях я использую игру «Lets create a story»            

 

«Давайте создадим историю». Я называю исходное слово, например: a book.

 

Первый ученик произносит слово ancient, получается фраза an ancient book.

Следующий ученик произносит глагол find. Получается фраза to find an ancient book. Следующий ученик добавляет местоимение we, и произносит первое предложение We found an ancient book. И, таким образом, создаётся интересная история. Порою, очень неожиданная и оригинальная.

Интересная игра на уроке вносит разнообразие в занятия и создаёт приятную и оживлённую атмосферу при изучении английского. Детям нравятся ролевые игры. Ролевую игру можно расценивать как самую точную модель общения. Это мини-сценки из реальной жизни. Например, разыгрывается ситуация. Ты опоздал на урок. Придумай самую фантастичную уважительную причину твоего опоздания, или разыграйте сценку, в которой бабушка будит внучку, которой нужно идти в школу, а она не хочет вставать.

Можно создать целый банк таких жизненных и смешных ситуаций. Я сделал около двух десятков 5 минутных нарезок из самых популярных советских и

российских мультфильмов и фильмов сказок. И время от времени мы разыгрываем сценки из этих нарезок. Например, сценка из фильма «Морозко». Диалог Марфы и Деда Мороза: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?», или сценка диалога между Элли и Трусливым львом из мультфильма «Волшебник Изумрудного города». - Стой! Не смей трогать Тотошку! Эти фильмы и мультики дети видели много раз, поэтому их содержание они знают, почти наизусть. Но они впервые пробуют перевести эти диалоги на английский язык. С помощью игр можно отрабатывать и фонетику, и грамматику, и лексику, и устную речь. Самое главное, что не нужно забывать, что при всей привлекательности и эффективности игр на уроке, учитель должен знать чувство меры, и успех использования игровых технологий, зависит, прежде всего, от той обстановки, которую сможет создать учитель на своих уроках. Обстановки, когда учитель и ученики будут участниками одного образовательного процесса, и, причём, равными. Новые образовательные стандарты нацеливают нас на такую работу. Поэтому, осмысление и педагогические интеллектуальные поиски для повышения эффективности своего урока у каждого учителя продолжаются. Этого требует жизнь.

.  .  .