Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе "Zusammenleben"

Дата публикации: 2017-11-09 22:01:54
Статью разместил(а):
Щелкунова Екатерина Вячеславовна

Технологическая карта урока по немецкому языку 

в 7 классе

по теме «Zusammenleben» 

Автор: Щелкунова Екатерина Вячеславовна

Учитель немецкого языка

 

Учитель

 Щелкунова Екатерина Вячеславовна

Класс

7 кл

Дата

 

Тема урока

Совместная жизнь (Zusammenleben)

Тип урока

Урок открытия нового знания

Оборудование

раздаточный материал: картинки,  текст, схема, схема самоанализа

Цель урока

Развить умение устной речи по теме в форме  монолога и мини-диалогов; тренировать лексические и грамматические навыки

Планируемые результаты:

предметные

 - использовать новую лексику в ответах на вопросы

-  контроль навыков техники чтения

-  развитие навыков монологической и диалогической речи

личностные

Развитие навыков взаимооценки и самооценки

метапредметные  результаты

Представлены ниже универсальными учебными действиями

Универсальные учебные действия

Личностные

·         развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

Познавательные

·         Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной и письменной форме

·         Рефлексия способов и условий действия

·         Умение ориентироваться в учебнике, тетради

·         Анализ (выделение существенных и несущественных признаков)

·         Построение логической цепи рассуждений, доказательство

·         Работа с информацией

Регулятивные

·         Целеполагание (постановка учебной задачи)

·         Контроль

·         Коррекция

·         Оценка (что усвоено – что еще подлежит усвоению) – осознание качества усвоения

  • Волевая саморегуляция – мобилизация усилий, направленных на преодоление препятствий

Коммуникативные

·         Умение слушать

·         Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со взрослыми и сверстниками

·         Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  • Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.       Самоопределение в деятельности

 

 

 

Создает эмоциональный настрой на урок

Предлагает вопрос на обсуждение

Организует фронтальную работу

Помогает сформулировать окончательную тему урока.

 Помогает сформулировать цель урока

Отвечают на вопрос учителя

 Предлагают тему урока    

Формулируют цель урока

 Регулятивные

- определять цель

- обнаруживать и формулировать проблему

-  формулировать тему урока

Познавательные

- устанавливать логические связи

Коммуникативные

- излагать свою точку зрения, аргументируя ее

2.       Учебно-познавательная деятельности

 

 

 

 

1 этап: Выдвигает проблему и формулирует коммуникативную задачу

2 этап: -Дает задания, имеющие практическую и функциональную направленность.

Объясняет функцию каждой отдельной группы

- организует работу по проверке техники чтения и оцениванию ее другими учащимися

- организует рефлексию данного этапа работы

 

3 этап: - повторяет спряжение модальных глаголов;

Предлагает построить предложения по теме с использованием модальных глаголов.

- организует рефлексию данного этапа работы

 

 

 

 

 

 

4 этап: - Дает задание из учебника: расставить реплики диалога в правильной последовательности (работа в парах);

- проверяем правильность выполнения на диске (аудирование)

- проверяет правильность выполнения задания

 -  организует рефлексию данного этапа работы

 

1 Задают вопросы строят ассоциограмму

2 этап: - выполняют упражнение в рабочей тетради и формируют свои высказывания по теме, советы, как избежать споров и конфликтов

 

- сами оценивают процесс и результат данного этапа работы

 

 

 

 

3 этап: -вспоминают спряжение модальных глаголов,

- Строят фразы по шаблону из упражнения в учебнике

 

-  Кто выполнил задание,  помогают в оценивании других обучающихся по критериям

-Определяют объем высказывания.

- Находят и исправляют ошибки

- сами оценивают процесс и результат данного этапа работы

 

4 этап: - выполняют задания

- проверяют правильность выполнения по диску

-  работают в парах -составляют продолжение диалога

 

 

 

-сами  оценивают процесс и результат данного этапа работы (чей диалог понравился больше)

 

Регулятивные

-  Находить ошибки

-  Исправлять ошибки

- определять соответствие  критериям

- оценить успешность способов и условий действия

-  мобилизовать усилия, направленные на преодоление препятствий

Познавательные

-  осознанно и произвольно строить высказывание в устной и письменной форме

- Анализировать (выделение существенных и несущественных признаков)

- Выбирать основания и критерии для сравнения

- Строить логические цепи рассуждений, доказательство

Коммуникативные

- Умение слушать партнера

- Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со взрослыми и сверстниками

 

3.       Интеллектуально-преобразовательная деятельность

 

3 этап – оценивает результат каждого обучающегося

 

4 этап – оценивает результат работы в парах

3 этап – Строят фразы по шаблону из упражнения в учебнике

 

4 этап - выполняют задания

- проверяют правильность выполнения по диску

-  работают в парах -составляют продолжение диалога

 

 

Познавательные

- осознанно и произвольно строить высказывание в устной и письменной форме

- структурировать знания

- преобразовывать информацию и определять ее полноту

Коммуникативные

-  слушать партнеров

-  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со взрослыми и сверстниками

-  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- составлять монологическое высказывание   в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

4.       Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

 

 

 

 

- Объясняет Д\З: выучить фразы из упр.12; продолжить фразы из упр.13 в рабочей тетради; чтение и перевод текста

- организует рефлексию рефлексию: индивидуальные высказывания учащихся

- Обучающиеся задают уточняющие вопросы по Д\З

 

 

- Обучающиеся озвучивают свои результаты по листам самооценки

Регулятивные

- оценивать степень сложности процесса и  успешности результатов

Познавательные

- структурировать свои знания

Коммуникативные

- излагать свою точку зрения, аргументируя ее

 

.  .  .