Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Математические диктанты для 2 класса

Дата публикации: 2017-11-08 18:25:29
Статью разместил(а):
Барышникова Наталия Михайловна

Математические диктанты

для 2 класса

Автор: Барышникова Наталия Михайловна

МКОУ "СОШ №4"

пгт Песковка Омутнинского района Кировской области

 

Математический диктант  № 1.

1.    Найди сумму чисел 18 и 3.

2.    Число 15 уменьши на 7.

3.    Найди разность чисел 17 и 7.

4.    Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Чему равна сумма?

5.    Уменьшаемое 13, разность равна 8, найди вычитаемое.

6.    Сколько надо прибавить к 6 , чтобы стало 12?

7.    Какое число больше 13 на 4?

 Получившиеся числа:   21,  8, 10, 15, 5, 6, 17.

·       Получившиеся числа раздели на 2 группы (однозначные и двузначные).

·       Найди лишнее число среди однозначных чисел (10 –круглое число и 21 – 2 десятка, у остальных чисел число десятков равняется 1).

·       Все однозначные числа в этом ряду увеличь на 8 (устно).

·       Все двузначные числа в этом ряду уменьши на 10 ( устно).

·       Найди сумму всех однозначных чисел в этом ряду.

 

Математический диктант № 2.

1.    9 плюс 4;

2.    15 минус 7;

3.    7 плюс 7;

4.    15 минус 8;

5.    9 плюс 6;

6.    18 минус 9;

7.    3 плюс 8;

8.    17 минус 5;

 

Получившиеся числа:    13, 8, 14, 7, 15, 9, 11, 12.

·       Среди получившихся чисел красным карандашом подчеркни однозначные числа, синим карандашом подчеркни двузначные числа.

·       Найди лишнее число среди двузначных чисел ( 11- лишнее число, потому что для записи этого числа использовали одну цифру, в этом числе одинаковое количество единиц и десятков).

·       Все однозначные числа  в этом ряду дополни до 20 (устно).

·       Все полученные числа увеличь на 14 (устно).

·       В каждом двузначном числе назови количество единиц и количество десятков.

 

Математический диктант № 3.

1.    Какое число больше 18 на 4;

2.    Уменьшаемое 48, вычитаемое 24, чему равна разность?

3.    Чему равна сумма чисел 27 и 13?

4.    42 увеличить на 18.

5.    59 увеличить на 22.

6.    19 увеличить на 7.

7.    Сколько надо вычесть из 90, чтобы получилось 4?

8.    100 уменьшить на 13.

9.    Чему равна сумма чисел 24 и 6?

 

      Получившиеся числа:  22, 24, 40,  60, 81, 26, 86, 87, 30.

·       Раздели получившиеся числа на 3 группы (круглые числа, числа, в которых число десятков равняется 2 и числа, в которых число десятков равняется 8);

·       Все полученные числа увеличь на 13 (устно);

·       Круглые числа уменьши на 15;

·       Замени числа суммой разрядных слагаемых;

·       Обведи в синий  кружок самое маленькое двузначное число;

·       Обведи в красный кружок самое большое двузначное число.

 

Математический диктант № 4.

1.    30 увеличить на 8.

2.    67 уменьши на 9.

3.    Сколько надо вычесть из 36, чтобы получилось 18?

4.    Из 68 вычесть 2 десятка.

5.    Найдите разность чисел 54 и 46.

6.    На сколько надо увеличить 2, чтобы получилось 70?

7.    Первое слагаемое 62, второе слагаемое 26, найдите сумму.

8.    Чему равна разность чисел 80 и 2?

  

Получившиеся числа:   38, 58, 18, 48, 8, 68, 88,78.

·       Что объединяет все полученные числа? 

 ( во всех числах одинаковое число единиц 8)

·       Найдите лишнее число.

( 8 – лишнее число,   однозначное)

·       Среди двузначных чисел найдите лишнее число.

( 88 – в этом числе десятки и единицы равняются 8)

·       Все двузначные  числа увеличь на 8 (устно).

·       Все числа дополни до 100 (устно)

.  .  .