Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Методическая разработка "Экономический квест "ЭкоМикс"

Дата публикации: 2018-05-28 22:28:28
Статью разместил(а):
Куракина Светлана Леонидовна

Методическая разработка

"Экономический квест "ЭкоМикс"

Автор: Куракина Светлана Леонидовна

ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Занятие для студентов по дисциплине «Экономика организации» для специальностей:

38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

38.02.07 Банковское дело (по отраслям)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Цель занятия: закрепление знаний о материальных, трудовых и финансовых ресурсах организации, проверка умений применять эти знания при решении задач.

Методическая цель: применение современных активных методов обучения и образовательных информационных технологий в ходе изучения дисциплины «Экономика организации» в условиях реализации ФГОС СПО

Задачи занятия:

1.      Образовательные:

-        повторение основных понятий материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

-        вовлечение каждого обучающегося в активную учебную деятельность;

-        организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся;

-        выявление умений и способностей применения информационных технологий в процессе выполнения заданий.

-        формирование общих компетенций: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; работать в команде; брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

2.      Воспитательные:

-        формирование ответственности за выполнение заданий;

-        воспитание самостоятельности, внимательности.

3.      Развивающие:

-        развитие интереса к дисциплине, творческих способностей обучающихся;

-        развитие самостоятельной работы с интернет-источниками.

Ход игры:

  1. Организационный момент
  2. Квест
  3. Подведение итогов и награждение участников

Средства технического обеспечения:

1.      Мультимедийный проектор (интерактивная презентация)

2.      ПК

3.      Ноутбук (табло для ведения счета)

 

Ход игры

1.                Организационный момент

Представление – Куракина Светлана Леонидовна преподаватель «Экономики организации» на спец. Страховое дело, Банковское дело, Право и организация социального обеспечения.

Определяем участников четырех команд (по 5 человек в каждой).

 

2.     Игра

Ведущий: «Мы приглашаем вас на экономический квест «ЭкоМикс», включающий в себя задания по ранее изученным основным темам дисциплины «Экономика организации».

Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с четырьмя командами, поприветствуем их. Слово капитанам».

Капитаны представляют каждый свою команду (название) и имена участников.

Вступительный проигрыш.

 

Правила игры.

Верно выполнить задания квеста за минимальное время.

  1. Командам необходимо вступить в группу «ЭкоМикс» (это может быть один из участников команд), на страничке в группе разместить фото всей команды (селфи). Только после этого команда получает задание.

5 б. 

  1. Командам предлагается решить одну задачу на расчет материальных, трудовых или финансовых ресурсов организации. Полученный результат укажет на следующее задание.

5 б.

  1. Отгадать ребус (экономическое утверждение или определение) (будет необходимо далее). Сделать фото команды с ребусом и отгадкой. Фото отправить в группу

5 б.

  1. Решить пример, цифра-ответ – номер кабинета, где нужно получить следующее задание. В этом кабинете сделать селфи при получении задания.

5 б. 

  1. Решить кроссворд, где в выделенных клетках зашифровано экономическое слово.

5 б.

  1. В библиотечно-информационном центре колледжа зайти в ЭБС «Знаниум» или «Юрайт», найти учебник по Экономике организации, по оглавлению найти тему, где дано определение экономического слова, зашифрованного в кроссворде. Данное определение скопировать на флешку (+ формула или классификация или примеры). 
  2. Сделать фото работы команды в ЭБС, фото отправить в группу

5 б. 

  1. Вернуться в кабинет, получить ноутбук, оформить данное определение презентацией (она должна быть читаемой и яркой). В презентацию добавить экономическое утверждение (из ребуса). 

5 б.

  1. Сделать фото работы команды над презентацией, фото отправить в группу

Капитан команды презентацию представляет жюри

5 б.

Команда, выполнившая задания первая (по времени)

20 б

Команда, выполнившая задания вторая (по времени)

15 б

Команда, выполнившая задания третья (по времени)

10 б

Команда, выполнившая задания четвертая (по времени)

5 б

 

Подведение итогов и награждение.

Команда-победитель награждается оценками «отлично», две другие команды – «хорошо».

.  .  .