Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект организованной игровой деятельности в средней группе «Встречаем гостя»

Дата публикации: 2017-05-23 10:26:36
Статью разместил(а):
Павлова Виталина Анатольевна

Конспект организованной игровой деятельности в средней группе

«Встречаем гостя»

Автор: Павлова Виталина Анатольевна

 

Задачи:

1. Развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения. Формировать интерес к общему замыслу сюжета, умение действовать согласованно.

2. Закрепить знания о кухонной утвари и ее предназначении, овощах, фруктах и других продуктах.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в ходе игровой деятельности, закреплять нормы поведения и культурно-гигиенические навыки.

Ход игры

         На телефон воспитателя раздается звонок. Она в телефонном разговоре договаривается с собеседником, что воспитатель и дети готовы принять гостей. Затем сообщает детям, что к ним едет загадочная гостья и спрашивает у них: «Что же нам делать? Как надо встречать гостей?»

Ответы детей: «Надо накрыть стол, приготовить угощение, еду».

Воспитатель: «Дети, а кто готовит еду?»

Дети: «Повар готовит еду».

Воспитатель: «А еще у повара есть помощники. Как вы думаете, что они делают?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Так кто же у нас будет поваром, кто помощниками?»

Дети при помощи воспитателя распределяют роли. Готовят, накрывают стол и т.д.

Воспитатель: «Кажется, я слышала, что кто-то пришел. Пойду, проверю». Возвращается с куклой Красной Шапочкой.

Воспитатель: «А вот и наша гостья!»

Красная Шапочка: «Здравствуйте, дети! Я приехала к вам в гости из далекой сказочной страны. А вы знаете кто я? Из какой сказки?»

Ответы детей.

Красная Шапочка знакомится с детьми. Они приглашают ее к столу. Все усаживаются. Помощники повара раскладывают еду на тарелки, спрашивая кто что желает из предложенного. За столом беседуют о жизни детей в группе. После смены первого и второго блюд, приступают к чаепитию.

Красная Шапочка: «Дорогие дети! Вы стали мне друзьями. Мне очень у вас понравилось (хвалит и благодарит за гостеприимство). За то, что вы так хорошо умеете принимать гостей я дарю вам настольную игру «Собери комплект. Ваша воспитательница объяснит вам как в нее играть. Ну а мне пора домой, в страну сказок. До свидания!»

Дети: «До свидания! Приходите к нам еще в гости!». Дети убирают со столов, «моют посуду». Изучают с воспитателем новую игру.

.  .  .