Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий утренника к Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад»

Дата публикации: 2017-11-20 17:53:13
Статью разместил(а):
Бынзарь Евгения Александровна

Сценарий утренника к Дню матери

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Авторы: Бынзарь Евгения Александровна

и Кирман Наталья Юрьевна

(Детский сад №204 ОАО «РЖД», Абакан)

 

Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы

Персонажи:

Коза, Волк и медведь –Козлята 12шт

Под музыку входят дети, садятся.

            Здравствуйте уважаемые гости. Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер не просто так. Ведь именно в ноябре мы отмечаем прекрасный праздник - День Матери, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

 

«Много мам на белом свете, всей душой их любят дети,
Только мамочка одна, всех дороже нам она!»

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки.

И так встречайте наших любимых детей с поздравительной сказкой

 «Волк и семеро козлят на новый лад».     Бурные аплодисменты!  

Ведущий:

Сказки любят все на  свете,

Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят: как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Старую сказку на новый лад

Вам покажет детский сад,

Про козу и про козлят.

Посмотрите на ребят!

 

Ведущий:

В одном сказочном лесу жили-были Коза с козлятами. Вот только козлят у неё было не семеро, а намного больше. Жили - не тужили и друг с другом дружили.

I-й козленок:   Я веселый, безобидный,
                         Маленький козленок
                         И смеюсь и улыбаюсь
                         Ох, с самых пеленок!


2-й козленок:  А я плачу без конца,
                         Без начала плачу,
                         Ведь я плакса и, друзья,
                         Не могу иначе.


3-й козленок:  Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!
                         Болит живот  

                        Травки я объелся


4-й козленок:   Ой-ой-ой, боюсь я волка,
                         Ой боюсь я мишки,
                         Среди вас ли нет такого,
                         Вечного трусишки?

5-й козленок:  Недостатков очень много
                         Мы рассмотрим в лупу,
                         Но среди  козлят,
                         Не найдете глупых.


6-й козленок:  Вы запомнили конечно,
                         Сразу наши лица,
                         А теперь вы посмотрите-
                         Младшая сестрица.


7- й козленок:   Хоть я ростом маловата,
                         И почти без рожек,
                         Проучить большого волка,
                         Мне мой ум поможет.

 

Ведущий:

Так же, как в старой сказке, мама Коза каждый день уходила сена пощипать, капустки поискать, а козлятушкам- ребятушкам строго настрого наказывала:

 

ПЕСНЯ КОЗЫ

Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк прийти – сердцем чувствую.

Припев

Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы

8 козлёнок:

Не волнуйся, мамочка,

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки:

Волк ужасно гадкий!

Коза уходит.

Ведущий:

Только мама за порог,

Козлята сразу прыг да скок.

Расшумелись, расшалились,

Мамины слова забыли!

 

ПЕСНЯ «НА МОСТОЧКЕ» муз. А. Филипенко, сл. Г. Бойко

1.Через мост перейти
Надо нам, ребятам,
В дальний лес мы идём,
Там грибы маслята.
А на мостик волк нас не пускает,
На мосту он, серый, отдыхает.


2.Он ворчит, он рычит,
Лязгает зубами:
- Не пущу, не пущу
Деток за грибами.
Вышел козлик из лесу сердитый,
Говорит он волку: - Уходи ты!

Появляется Волк.

Волк:

Все медведи спят, и ежата спят,

Я один не сплю, вою я в лесу

Где найти еду?

Волку холодно, волку голодно!

У-у-у!

Ой,  козлят-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

4 козлёнок:

Слышим, слышим, да не матушкин это голосок. Да и ты, серый волк, не похож на нашу матушку.

Волк:

А какая она ваша мама?

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО МАМУ

1  Кто нас крепко любит?

2 Кто нас утром будит?

3 Книжки нам читает?

4 С нами поиграет.

5 С нами погуляет.

6 Кто нас обнимает?

7 Хвалит и ласкает.

8 Кто нам песенку поет?

9 Кто рубашку нам сошьет?

10 Кто вкусно нас накормит?

11 Кто смеется громче всех,

Наш услышав звонкий смех?  

ВСЕ: Мамочка родная!!!

Ведущий:

Увидел волк, как козлята любят свою маму, и ушёл, не тронув их. А козлята пуще прежнего расшалились.

ИГРА - ПЕСНЯ «Шёл козёл по лесу»  русская народная игра

Ведущий: Так звонко играли козлята, что разбудили медведя.

Медведь:

Потревожили медведя

Вы ребятки зря.

Ведь к зиме готовлюсь я.

Вот я вас, проказники, проучу:

Разнесу ваш домик, растопчу!

7 козлёнок:

Мишка, мишенька, прости! Домик наш ты не губи.

А мы споём тебе псенку про маму.

ПЕСНЯ: «Добрая милая мама»

Медведь:

Хорошая песенка, сразу свою мамочку вспомнил.

Ведущий:

Ушел медведь спать, а маленькие козлята увидели, что на улице пошел дождик и выбежали на улицу.

ТАНЕЦ под дождём

Появляется Лиса.

Лиса:

Ага, попались!

 Вышли из домика, забыли, что вам мама говорила!

 Уведу я вас в тёмные леса, за высокие горы, не найдёт вас ваша мама!

9 козлёнок: Что теперь будет с нами?

10козлёнок: Хочу я на ручки к маме!

11 козлёнок:

Мама бы лису прогнала,

Никого не боится она.

Лиса: Баста, карапузики, кончилися танцы!

12 козлёнок:

Помирать, так с музыкой.

Запевайте, братцы!

Ведущий:

И козлята запели свою самую любимую песенку.

ПЕСНЯ: «Солнышко лучистое»

Лиса уводит козлят (под музыку дети обходят зал и садятся на свои места, а Тася за печку прячется).

Ведущий:

Вернулась Коза домой, ищет козлят, слезами заливается.

Ох козлятушки, куда сгинули.

На кого вы меня покинули.

Не послушались своей матери.

Видно бдительность вы утратили.

Допустили вы упущение. Видно волк попал в помещение.

 

Ведущий:

Тут выбежал один козлёнок, он за печкой схоронился.

12 козлёнок:

Мамочка, не плачь! Эго не волк съел козлят,

А лисица увела всех за высокие горы, в тёмные норы.

Ведущий:

Обрадовалась Коза, что её козлята живы и пошла их искать.

 

Под музыку обходит зал, подходит к лисе.

Коза:

Лиса, отдавай моих козлят!

 

Лиса:

Сейчас, сейчас. Не шуми, Коза, не кричи, нет у меня твоих козлят.

Ты вот лучше водицы испей с дороги. Чистая водица, студёная!

 (говорит в сторону): «Волшебная- как выпьешь, так и забудешь про своих детишек!»

Коза пьёт и не узнаёт своих козлят.

Лиса:

Вот эти, что ли твои козлята?

Коза:

Нет, мои детки белые козлята, а это серые зайчики да рыжие белочки.

Лиса:

(радостно потирает руки за спиной у Козы)

Не узнала! Не узнала! Козлята теперь мои будут!

Ведущий:

Не узнала Коза свих детей, да только материнским сердцем чувствовала: здесь они.

Вот и предложила она Лисе сыграть в игру.

 

ИГРА «УЗНАЙ по голосу» (игра с мамами).

1.      Мы по сказке походили,

2.      В ней все круто изменили. 

3.      Мы ногами топали

4.      Мы ногами топали

5.      Мы в ладоши хлопали. 

6.      Мы в ладоши хлопали. 

7.      Будут в сказке помнить нас.

8.      Не забудут в тот же час.

9.      Всем по улыбались. 

10.  С нами оставались. 

11.  И опять потопали. 

12.  И опять потопали. 

13.  Ручками похлопали. 

14.  Вот какие молодцы,

15.  Вот какие удальцы!  

 

 

Ведущий:

Обрадовались  козлята, увидев свою мамочку и сказали:

 

1 Мы порою так упрямы,

2 Часто сердим наших мам.

3 Больше всех нас любят мамы

4 И без мам так трудно нам!

5 У мамы немало забот и хлопот,

6 Мы знаем, что часто она устаёт.

7 И маме любимой мы слово даём,

8 Что слушаться будем всегда и во всём.

9 А когда мы подрастём,

Мы ещё не раз поймём

10 Безо всякого труда-

Все дети хором: Нам без мамы никуда.

 

Ребенок

1.      Сказка ложь, да в ней намёк:

Маму слушать надо впрок.

Ребёнок

2.      А иначе быть беде­

Помните всегда, везде!         

 

.  .  .