Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Занятие для старшей логогруппы "Рыбы"

Дата публикации: 2021-04-20 22:53:10
Статью разместил(а):
Соколова Ольга Владимировна

Занятие для старшей логогруппы "Рыбы"

Автор: Соколова Ольга Владимировна

ГБОУ "Школа 1246"

 

1. Организационный момент. На столе лежат рыбки разных цветов. На доске нарисованы камни и водоросли. Необходимо каждому ребенку свою рыбку повесить в определенное место (над, под, слева, справа и тд.). Считаем рыбок на доске "одна рыбка, две рыбки и тд." Ребята сегодня мы с вами отправимся изучать подводный мир.

2. Давайте вспомним, где могут жить рыбы (аквариум, реки, озера, моря, океаны).
Краткий рассказ педагога о рыбах: бывают пресноводные, морские и аквариумные, хищные и мирные, рассказать, чем питаются рыбы. Игра "где живут рыбки?" (дети прикрепляют изображения рыб на рисунок аквариума, реки или моря, свой выбор ребенок комментирует полным предложением типа "Щука живет в реке").

3. Части тела рыб. у рыбы есть голова, туловище, хвост, плавники. Все рыбы отличаются друг от друга. Игра "У кого что?" :
- у какой рыбы большой хвост?
- Большой хвост у золотой рыбки.

4. Разминка.

Улитки ползут, свои домики везут. 

(передвигаются медленно, в полуприсяде, сложив руки за спину) 

Рогами шевелят, на рыбок глядят. 

(Останавливаются , делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право.) 

Рыбки плывут, плавничками гребут. 

(Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. назад.) 

Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. 

(повороты туловища влево – вправо и наоборот)

5. Звуковой анализ слова СОМ.

6. "Назови ласково"
сом-сомик
ерш-ершик
окунь-окунек
щука-щучка.

7. Дети составляют загадки о рыбах по схеме (на доске):
- где обитает
- хищная или мирная
- цвет
- размер
- хвост и плавники.

8. Итоги занятия. 

 

.  .  .