Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Как лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка)

Дата публикации: 2020-01-14 05:17:16
Статью разместил(а):
Шипицына Валентина Александровна

Как лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка)

Автор: Шипицына Валентина Александровна

 

Задачи:

1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка).

2. Показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму 3. Развивать способности к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность. Интегрирование познавательной деятельности: Уточнить знания детей о грибах.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!
(Вносит игрушку медвежонка с корзинкой)
Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке?»

Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, что у медвежонка  в корзинке:
1. С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!

2. Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
Ответы детей.

Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.
Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы?
(Ответы детей).
А как вы думаете, зачем нужны грибы?
(Ответы детей) .
Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.
Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.

Физкультминутка «За грибами».
Все зверушки на опушке.

(Идут по кругу, взявшись за руки.)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,

(Скачут вприсядку),
Рыжики срывали.

(Срывают «грибы».)
Лисичка бежала,

(Бегут, собирают «грибы».)
Лисички собирала.
Скакали зайчатки,

(Скачут, срывают «грибы»)
Искали опятки.
Медведь проходил,

(Идут вразвалку),
Мухомор раздавил.

(топают правой ногой).

Воспитатель: Ребята, медвежонок  очень просит помочь собрать грибы для заготовки на зиму. Поможем ему?
Ответы детей.

Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов). Предварительно вспомнить приемы лепки. В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям.

По окончанию работы дети кладут свои грибочки в корзиночку медвежонка. Он хвалит ребят и благодарит их за работу.

 

.  .  .