Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект ООД по математике "Скорость. Быстрый–медленный, быстрее–медленнее"

Дата публикации: 2018-01-20 11:36:18
Статью разместил(а):
Панарина Нина Ивановна

Конспект ООД по математике во второй младшей группе

«Скорость. Быстрый – медленный, быстрее – медленнее»

 Автор: Панарина Нина Ивановна

МБДОУ «Детский сад №140», г. Рязань

 

Цель:

Формировать умение ориентироваться в понятиях быстро, медленно.

Задачи:

1. Учить понимать и использоваться в речи слова быстрый, медленный, быстрее, медленнее.

2. Развивать мышление, воображение, речь.

3. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: Магнитный мольберт, картинка с изображением Золушки, картинки (замок, карета, запряжённая лошадьми), дорожка из цветной бумаги.

Предварительная работа: Чтение сказок, разучивание игр, стихотворений.

 

Ход деятельности:

1. Организационно – мотивационный момент

(На магнитном мольберте картинки)

Воспитатель: Золушка спешит на бал. Её нужно успеть попасть туда вовремя, а то карета снова станет тыквой, а лошади – мышами. Золушкины лошадки как должны скакать? Так (перемещает картинку кареты медленно)? Или так (передвигает картинку быстро)?

Дети: Быстро.

2. Ознакомление с новым материалом.

Воспитатель: Если Золушка полетит на ковре – самолёте, это будет будет  быстрее или медленнее?

Дети: Быстрее.

Воспитатель: А если она пойдёт пешком?

Дети: Медленнее.

Воспитатель: Правильно. Лошадь движется намного быстрее человека. Давайте покажем, ребята, как быстро скачут лошадки. Выходите и вставайте в круг.

3. Динамическая пауза: «Скачут, скачут две лошадки»

(Дети выполняют подскоки по кругу в соответствии с текстом песни)

Воспитатель:

Скачут, скачут две лошадки:

Но, но, но!

Мчатся, мчатся без оглядки:

Но, но, но!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите, кто движется медленнее: Колобок или Баба-яга?

Дети: Колобок.

Воспитатель: 

 Кто быстрее съест котлету: Змей Горыныч или Мышка-норушка?

Дети: Змей Горыныч.

Воспитатель:

 А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Хотите покататься на карусели?

4. Игровая минутка: «Карусель»

(Дети встают в круг, берутся за руки и выполняют движения в соответствии с текстом).

Еле – еле, еле – еле

Завертелись карусели,

(Ходят).

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

(Бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра!

(Останавливаются).

5. Итог.

Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Дети: На лошадях можно доскакать быстрее, чем дойти пешком.

Воспитатель: Правильно. Что тебе понравилось, а тебе, а тебе?

Вы весело играли сегодня, молодцы, спасибо вам.

.  .  .