Волшебная страна Оригами
Волшебная страна Оригами
Автор: Гагина Наталия Андреевна
Цель: - закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами;
- складывать бумагу в разных направлениях.
Задачи: - развивать навыки создания поделок в технике оригами;
- совершенствовать и развивать мелкую моторику пальцев рук;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Оборудование:
Демонстрационный материал: поделка из оригами «Лиса».
Раздаточный материал: квадраты из цветной бумаги, фломастеры.
Ход:
-Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся! И начнем наше занятие с разминки.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Вот так, вот так
Мы друг другу улыбнемся
Мы не будем ссориться
Будем мы дружить.
Ребят, посмотрите, к нам в гости пришел волшебный Квадратик. Он приглашает нас в путешествие по стране Оригами. Примем приглашение Квадратика?
А прежде чем мы отправимся в путешествие - скажите мне, а вы знаете, что это за страна Оригами? Примерные ответы детей.
- Оригами – страна бумажных игрушек, в стране Оригами все поделки из цветной бумаги, бумажная страна Оригами пришла к нам из Японии. Правильно, это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги - дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди. И чтобы отправиться в путешествие нужно отгадать загадку, которую для вас приготовил Квадратик.
Загадка: Хитренько взглянула
Хвостиком махнула
И исчезла – чудеса
Где ты, рыжая….? ( Лиса).
Ребята, а какие вы сказки знаете , где встречается лиса? («Колобок», «Зайкина избушка», «Журавль и лиса», «Ворона и лисица», « Кот, петух и лиса»).
А как называют лису в сказках? ( Хитрая, рыжая плутовка, лиса Потрикеевна).
Физкультурная минутка:
Нужно пальчики размять.
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Поздоровались с большим,
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
Приступаем к выполнению работы оригами « Лиса».