Урок английского языка во 2 классе «Я и моя семья. Hello»
Урок английского языка во 2 классе «Я и моя семья. Hello»
Автор: Тумасова Юлия Михайловна
Цель урока: закрепить лексику по теме " Мои буквы ", знакомство с новыми героями учебника.
Задачи:
- Обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;
- Развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Мои буквы", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;
- Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.
УДД:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии;
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
Ход урока:
До урока на парты положить смайлики.
1. Организационный момент.
1) Приветствие. Отработка вопросов «How are you?» «What’s your name?»
Ребята, недавно мы с вами начали путешествие по удивительной стране.
Как она называется? (на доске: ENGLISH)
Как вы думаете, что мы с вами будем делать в этой волшебной стране?
(на доске - картинки и подписи: чтение, письмо, говорение)
Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают: “Yes”, No”
2) Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.
Как вы думаете, мы уже познакомились с жителями этой страны? (буквы и звуки)
Давайте повторим их в нашей песенке, а также разомнём наш язычок.
(песня буквы и звуки)
2) Повторение заглавных и строчных букв.
Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.
3) Повторение алфавита.
Алфавит повторяем в нашей песне.
3. Объявление темы и задач урока.
На доске – HELLO! (разобрать, что оно значит)
Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.
Давайте поготовимся к работе “Let’s have a break» (упражнение «Шарик»)
4. Первичное изучение нового материала.
1) Объяснение учителя. Работа с учебником.
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen!
С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.
Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.
2) Аудирование.
Трек 16. Listen, point and repeat. (видеоучебник)
Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением данного героя.
3) Отработка новой лексики.
Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети отрабатывают структуру This is … хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как это делать.
Например: Учитель: This is Slava.
Слава: This is Darya Alexandrovna! И т.д.
Физкультминутка
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.
Физкультминутка: «HEAD, SHOULDERS …» (включить видео)
5. Первичная проверка усвоения.
1) Работа с песней. Трек 17.9 (видеоучебник)
С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles).
Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.
Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.
Релаксационная пауза.
Упражнения для глаз (следить за животными и слушать релаксационную музыку)
6. Первичное закрепление.
1) Письмо.
Ребята, отройте тетрадки. Давайте проверим, все ли пальчики готовы к работе? Давайте посчитаем! “Let*s count!” (счёт от 1 до 10 и обратно).
Возьмите волшебные ручки, напишите число.
Draw yourself. Then write: Hello, I’m … (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)
7. Объяснение д.з.
1) Карточка – письменно.
Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.
___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.
2) Учить алфавит.
8. Подведение итогов урока.
1) Рефлексия.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Вам понравился урок?
На доске снова картинки (письмо, говорение,и т.д.) Отвечают на вопрос:
«Have you read (…..)?»-“YES”, “NO”.
2) Самооценка.
Посмотрите на парты, у каждого есть смайлики, которые весёлые или печальные. Пожалуйста, оцените себя, как вы сегодня занимались, довольны ли вы или вам грустно)
3) Разучивание стиха-договорки «Прощание»:
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говори: «Goodbay!»